Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за первый месяц 2018 года. Аэропорт обслужил 3 млн 57 тыс. пассажиров, что на 12,6% больше аналогичного показателя за январь 2017 г.
При росте интенсивности перевозок и взлетно-посадочных операций аэропорт сохраняет высокий уровень качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Согласно рейтингу Flightstats по итогам января 2018 года Шереметьево стал лидером по пунктуальности среди европейских аэропортов в категории Major Airports. Показатель пунктуальности по вылету составил 85,54%.
Пассажиропоток на международных воздушных линиях в январе 2018 г. вырос на 7,6% и составил 1 млн 650 тыс. пассажиров. На внутренних воздушных линиях рост составил 19% — 1 млн 407 тыс. пассажиров.
Наиболее востребованными зарубежными направлениями в январе стали Париж, Прага, Ереван, Бангкок, Тель-Авив, а внутрироссийскими — Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Симферополь и Краснодар.
Основной объем пассажирских перевозок за январь 2018 г. обеспечили авиакомпании “Аэрофлот”, Nordwind, Air France, Royal Flight, Air Astana, KLM.
Аэропорт в январе 2018 г. обеспечил выполнение 26 222 взлетно-посадочных операций (ВПО), что 15,4% больше, чем за аналогичный период 2017 г.
*Данные по пассажиропотоку включают, в том числе инфантов от 0 до 2-х лет.
Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет свыше 200 направлений. По итогам 2017 г. МАШ обслужил 40 млн 093 тыс. пассажиров. В 2017 г. МАШ обслужил 40 млн 093 тыс. пассажиров, что на 17,8 % выше 2016 г.
По итогам 2017 г. согласно рейтингу британской исследовательской компании OAG Шереметьево вошел в первую тройку мировых лидеров по пунктуальности и признан самым пунктуальным в Европе в категории аэропортов с годовым объемом от 20 млн до 30 млн пассажиров на вылет. Показатель пунктуальности по вылету составил 83,55%.
По итогам 2016 г. Шереметьево занял первое место в Европе по качеству обслуживания пассажиров в категории аэропортов с пассажиропотоком 25-40 млн человек в год в рейтинге ASQ (Airport Service Quality) ACI (Airports Council International).
Дирекция по связям с общественностью
Международного аэропорта Шереметьево
Тел. (495) 578-85-85, (495) 578-20-73
pressa @ svo . aero