Бинбанк запустил обновленный онлайн-сервис для всех клиентов

Бинбанк запустил обновленный онлайн-сервис для всех клиентов
Фото: www.molnet.ru

Теперь все клиенты Бинбанка могут пользоваться единым сервисом «Бинбанк online 2.0» (мобильный банк и интернет-банк).

Напомним, что после завершения в ноябре прошлого года юридического объединения Бинбанка и МДМ Банка продолжалась интеграция онлайн-сервисов двух банков, при этом клиенты Бинбанка и прежнего МДМ Банка пользовались разными мобильным и интернет-банком. Теперь всем клиентам предлагается перейти на единый онлайн-сервис «Бинбанк online 2.0» (прежняя версия системы называлась « МДМ online»)  с обновленным дизайном,  интуитивно понятным интерфейсом и удобными дополнительными настройками. Именно эта система заняла первое место  в ежегодном  рейтинге  интернет-банков Internet Banking Rank 2017, подготовленном аналитическим агентством Markswebb Rank & Report. 

«Бинбанк online 2.0» легко активировать самостоятельно на сайте i.binbank.ru или в мобильном приложении на смартфоне. Для активации достаточно указать номер мобильного телефона и четыре последние цифры карты или номера счета, после чего создать логин и пароль.  Клиентам, которые ранее пользовались « МДМ online», активация  «Бинбанк online 2.0» не требуется. В обновленных мобильном и интернет-банке автоматически станут видны все карты и счета, независимо от того, в каком из двух банков они были открыты ранее – до объединения Бинбанка и МДМ банка. 

В «Бинбанк online 2.0» помимо привычных функций клиентам доступна  активация  новых  карт,  смена  ПИН-кода, анализ свои расходов,  получение  расширенных  выписок  по картам и счетам, удобныефильтры  поиска проведенных операций. Также система позволяет привязывать карты сторонних банков.

С помощью онлайн-сервиса Бинбанка можно осуществлять быстрые денежные переводы, пополнять свои карты с карт других банков, переводить средства клиентам Бинбанка по номеру телефона, открывать накопительные счета с указанием цели (например, на отпуск, автомобиль или обучение). 

Каждый клиент в «Бинбанке online 2.0» может получить помощь, проконсультировавшись через онлайн-чат с сотрудником банка. Также клиентам доступны индивидуальные настройки интерфейса: к примеру, можно изменить фон и список отображаемых продуктов, настроить расположение меню и скрыть баланс.

Ещё новости о событии:

Фото: ТАСС/Дмитрий Феоктистов Сервисы, позволяющие совершать переводы между счетами и оплачивать услуги с помощью голосовых команд, появятся у российских банков, сообщает газета "Известия" .
11:31 30.08.2017 M24.Ru - Москва
Бинбанк запустил обновленный онлайн-сервис для всех клиентов - Molnet.Ru
Теперь все клиенты Бинбанка могут пользоваться единым сервисом «Бинбанк online 2.0» (мобильный банк и интернет-банк).
20:16 29.08.2017 Molnet.Ru - Москва
Счет шел на секунда: как врачи спасали жизни пострадавших в теракте в «Крокусе» - Вечерняя Москва Заместитель главного врача по медчасти НИИ скорой помощи им. Склифосовского Артем Саприн во флагманском центре, куда доставили многих пострадавших в результате теракта в «Крокус Сити Холле».
Вечерняя Москва
Столичные врачи смогут определять патологии позвоночника с помощью ИИ-сервиса - Информационный Центр фото: mos.ru Московские медработники при помощи сервиса искусственного интеллекта получат возможность на магнитно-резонансной томограмме шейного отдела позвоночника определять образование грыж, протрузий и стеноза.
Информационный Центр
28 марта 2024, 23:42 — Общественная служба новостей — ОСН Онколог и колопроктолог Аркадий Беджанян предупредил об опасности дивертикулеза — патологического процесса, который может привести к серьезным последствиям.
ИА Общественная служба новостей
29 марта 2024, 05:57 — Общественная служба новостей — ОСН Многие россияне предпочитают самодиагностику и самолечение, обращаясь к интернету и обсуждая проблемы со знакомыми, вместо того чтобы идти к специалистам.
ИА Общественная служба новостей