26 июля 2017 года в Центре услуг для бизнеса по ВАО состоялся бесплатный семинар для предпринимателей «Как сэкономить время и деньги при ежедневной работе с MS Office». Мероприятие организовано ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с Microsoft и компанией «admCloud».
Главной темой семинара стало обучение предпринимателей тонкостям работы с MS Office для ведения их бизнеса. С каждым годом предприниматель все чаще сталкивается с проблемой оптимизации затрат при ведении бизнеса, а также распределением времени и ресурсов своей компании. Для решения таких вопросов в области бизнеса был разработан такой ресурс, как Office 365.
На мероприятии выступил Николай Нежданов, генеральный директор компании «adm Cloud» (партнер Microsoft), который детально разобрал все возможности данной платформы, такие как: коммуникация между членами группы/команды, расширение функционала офиса, защита и грамотное хранение данных, автоматизация бизнес процессов и визуализация их. «На сегодняшний день MS Office позволяет отслеживать и планировать выполнение внутренних и внешних задач, которые возможно разбивать на проекты для выполнения параллельно нескольких задач» - пояснил Николай.
Он также рассказал об открытой активности, позволяющей руководству отслеживать любые манипуляции своих сотрудников в MS Office, при этом гарантируя 100% защиту от вирусов и шифровальщиков любых данных компании.
Наряду с этим, участники мероприятия интересовались предложениями по общению в онлайн и возможностями ведения совещаний, видеоконференций с партнерами и контрагентами по всему миру.
В завершении встречи генеральный директор компании «adm Cloud» акцентировал внимание на работе портала «Бизнес-Навигатор МСП» и продемонстрировал предпринимателям пример составления графиков и диаграмм для визуализации бизнес-плана.