Строительство одного их самых сложных и насыщенных участков новой хордовой магистрали, призванной соединить север и восток Москвы, проинспектировал мэр столицы Сергей Собянин.
Мэр Москвы проконтролировал ход строительства участка Северо-Восточной хорды от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе. По итогам поездки он сообщил, что работы идут по графику.
«Сейчас идет активное строительство по соединению Фестивальной с Дмитровкой. Очень важный участок и для входа платных дорог на Санкт-Петербург, и для движения на Шереметьево, и для участка МКАДа, и вообще для всего севера Москвы. Более того, он является частью Северо-Восточной хорды, которая строится на всем протяжении: и в начале на севере, и на востоке, и в серединной части. Некоторые участки находятся в строительстве. Некоторые - в активном проектировании», - пояснил Собянин. Он отметил, что график строительства соблюдается, несмотря на сложные погодные условия этим летом, и готовность объекта составляет шестьдесят процентов. «Вы знаете, в этом направлении - Северо-Восточная хорда - первый участок был построен два года тому назад, соединил Бусиновскую развязку с Фестивальной», - напомнил Сергей Собянин. Отметим, что часть участков новой хордовой магистрали Москвы уже готова. Это участки от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы на севере и от Измайловского до Щелковского шоссе (кроме тоннеля под Щелковским шоссе) на востоке города. Участки СВХ от МКАД до шоссе Энтузиастов, от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе и от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе находятся в процессе строительства. Общая длина строящейся дороги – тридцать пять километров. Она пройдет от новой трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы). Дорога призвана соединить ряд важных магистралей Москвы шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе и МКАД. Хорда позволит наладить диагональную связь севера, востока и юго-востока города и снизить транспортную нагрузку на центр столицы.