Электробусы, которые будут курсировать по столице, планируется оснастить USB-розетками. Об этом сказал глава Мосгортранса Евгений Михайлов, передает Агентство “Москва”.
Также, добавил Михайлов, в комплектации новых электробусов будут предусмотрены другие сервисы, востребованные пассажирами.
До конца мая на столичных улицах будет тестироваться финский электробус Linkker. Транспортное средство имеет 50-километровый запас хода и может подзаряжаться в течение 4-10 минут во время остановок на рейсе. Этого заряда хватает как раз для того, чтобы доехать для следующей остановки.
Тестирование транспортного средства нового поколения в столице стартовало в начале апреля.
На днях новая модель электробуса КамАЗ-6282 начала курсировать в столице: он тестируется на маршруте № 818 "Славянский бульвар - Сколково". Ежедневно транспорт нового поколения начинает курсировать по городу с 08:07 утра. Кроме того, продолжается тестирование электрического транспорта с российского предприятия “ГАЗ”, которое началось в начале года.
Ранее в столице уже тестировались два представителя электрического общественного транспорта. Электробус КАМАЗ-6282 начали испытывать в Москве в середине августа 2016 года. Он вышел на маршрут Т2, который проходит от Филей до станции метро “Александровский сад”.
Троллейбус с дизель-генератором вышел на маршрут Т25 в Москве в июле 2016 года. Он курсирует от проспекта Буденного до Лубянской площади. От конечной остановки - “Проспект Буденного” до Садового кольца машина едет как обычный троллейбус - под проводами, а по Покровке и Маросейке - с опущенными штангами, при помощи двигателя. В салоне троллейбуса нет турникета, входить можно во все двери. Для оплаты проезда нужно приложить свой билет или соцкарту к валидатору, который есть возле каждой двери. Во время остановки троллейбус наклоняется, чтобы пассажирам было удобнее совершать высадку и посадку.
темы: Общественный транспорт Филевская Садовое кольцо