На открытии движения по новой эстакаде через Павелецкое направление МЖД, что вошла в состав Элеваторной улицы, побывал мэр Москвы Сергей Собянин.
«Строим связку между Варшавкой и ул. Липецкая. Очень важная: связывает четыре района, в том числе Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное, которые десятилетиями были разделены и вынуждены были в гости ездить через МКАД», - описал ситуацию мэр Москвы. Готовую эстакаду Сергей Собянин оценивает как ключевой объект связки.
Эстакада появилась в ходе возведения второго этапа участка дорожной сети от Элеваторной до улицы Красного Маяка. Это связано с возведением на юге Москвы дублера для МКАД, который пройдет между Варшавским шоссе и Липецкой улицей. Длина эстакады 848 м, движение имеет от собственно Элеваторной улицы к открывшейся для движения улице Подольских курсантов.
Одновременно здесь открываются подъездные дороги со стороны улиц Элеваторная и Подольских Курсантов длиной 1 км, а также подземный переход через Элеваторную улицу рядом с подстанцией Скорой помощи, напомнил мэр Москвы.
Сергей Собянин полагает, что до конца 2017 г. строители успеют завершить: реконструкцию (расширение) улиц Красного Маяка, Подольских Курсантов; Строительство разворотов под Покровским путепроводом через Курское направление МЖД; Строительство еще 2 подземных пешеходных переходов (ул. Подольских Курсантов, д.1, ул. Подольских Курсантов, д.7). Всего в рамках проекта появится 7,55 км новых дорог. Этим Москва намерена: создать удобную прямую связь между районами Западное и Восточное Бирюлёво и Чертаново Центральное; Увеличить пропускную способность существующих улиц; Более рационально распределить транспортные потоки между вылетными магистралями – Варшавским шоссе и Липецкой улицей; Улучшить работу общественного транспорта; Снизить нагрузку на южный участок МКАД.
Пропускная способность трассы составит 1500-2200 машин час. По ней планируется организовать движение новых маршрутов наземного городского пассажирского транспорта для подвоза пассажиров к станциям метро «Пражская» и «Царицыно».