Столичный Мэр Сергей Собянин вручил благодарственные письма отличившимся сотрудникам центров госуслуг «Мои документы».
Церемония награждения была приурочена к шестилетию создания многофункциональных центров предоставления госуслуг столицы.
«Позвольте поздравить вас, а также ваших коллег с очередной годовщиной организации службы МФЦ. Несмотря на то, что годовщина скромная - всего шесть лет, с момента ее образования произошли существенные изменения. На сегодняшний день каждый москвич знает, что такое МФЦ, а 90% из них удовлетворены работой службы», - отметил Сергей Собянин.
Столичный Мэр поблагодарил участников встречи за плодотворный труд. «От имени москвичей, правительства Москвы и от себя лично благодарю вас за вашу непростую ежедневную работу, которую вы делаете на благо тех людей, которые обращаются к вам за помощью. Спасибо вам большое!», - сказал Сергей Собянин.
В Москве действуют 127 центров «Мои документы», которые обслуживают 125 районов города, а также жителей Новомосковского и Троицкого административных округов. Сергей Собянин отметил, что более 80% сотрудников центров являются жителями Москвы. Всего в команде центров «Мои документы» работают около семи тысяч человек. Центры открыты семь дней в неделю с 8 до 20 часов и предоставляют более 170 услуг 16 городских и 9 федеральных органов власти.
Подавляющая часть услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, доступна всем жителям Москвы независимо от места регистрации. Исключение составляют три услуги Миграционной службы в сфере миграционного и регистрационного учета, для получения которых необходимо обращаться по месту постоянной регистрации.
Ежедневно центры посещают более 70 тысяч человек. Среднее время ожидания приема специалистов составляет 3 минуты – это самые короткие очереди за получением госуслуг в мире (для сравнения: в аналогичных центрах Хельсинки время ожидания – 5 минут, Мадрида – 5,5 минут). Если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе. Работает электронная очередь. На Портале городских услуг в режиме онлайн доступна информация о загруженности любого центра.