21 сентября в Цифровом деловом пространстве компания InSales при поддержке ГБУ «Малый бизнес Москвы», СДЭК, Data Insight, АМПР и многих других традиционно провела Форум по интернет-торговле eRetailForum.
За восемь лет, которые InSales проводит форум, сформировался максимально полезный формат для владельцев интернет-магазинов и ритейлеров.
InSales – профессиональная платформа для создания интернет-магазинов и ведения продаж, на которой работает более 7000 успешных интернет-магазинов. Платформа позволяет не только решать онлайн-задачи, которые стоят перед любым интернет-магазином, но и комплексно управлять бизнес-процессами.
Спикеры форума представили важную и актуальную аналитику и тренды в eCommerce – куда идти и к чему стремиться, рассказали, как заставить сайт интернет-магазина продавать больше, а также обсудили важнейшие элементы маркетинга для интернет-магазина: качественную доставку, программу лояльности, коммуникацию с клиентом, SEO-продвижение.
Спикеры рассмотрели новый тренд – продажи в социальных сетях на примере Facebook и Shoping-тегов в Instagram и обсудили будущее мессенджеров в eCommerce.
ГБУ «Малый бизнес Москвы» выступило информационным партнером eRetailForum.