Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента финансов города Москвы Елена Зяббарова :
«Всего в данном перечне представлена двадцать одна поправка, из которых десять – поправки редактора и одиннадцать – поправки, поступившие от депутатов и депутатских объединений Московской городской Думы».
По словам Елены Зяббаровой , большинство одобренных редактором законопроекта поправок подготовлены на основании обращений главных распорядителей бюджетных средств и отражают перераспределение бюджетных ассигнований между госпрограммами и подпрограммами государственных программ города Москвы. Поправки не затрагивают основные параметры предлагаемого бюджета и касаются отдельных названий целевых статей расходов, а также перераспределяют часть бюджетных ассигнований между главными распорядителями. Еще часть поправок, одобренных редактором законопроекта, предусматривает изменение нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных округов.
Это делается в связи с уточнением прогнозной оценки поступлений данного налога в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов, рассчитанной из фактических поступлений в местные бюджеты за 9 месяцев 2017 года. Также предлагается изменить нормативы обеспечения расходных обязательств муниципальных округов на 2018-2020 годы в части обязательств по содержанию муниципальных служащих. Наконец, еще одна из предлагаемых к одобрению поправок касается объемов субвенций, которые предполагается предоставить в будущем году муниципальным округам Головинский и Куркино на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.
Поправки, которые Елена Зяббарова предложила отклонить, относятся к конкретным расходным частям бюджета. Например, к расходам на содержание поликлиник, оказание первичной медико-санитарной помощи и увеличение финансирование мероприятий по охране здоровья матери и ребенка (в том числе за счет сокращения финансирования программ Департамента информационных технологий города Москвы). «Объем средств, предусмотренный в проекте закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» на мероприятия Государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» является достаточным для обеспечения финансирования запланированных мероприятий. Помимо этого, данные мероприятия осуществляются также за счет бюджета МГФОМС, который существенно возрастет в будущем году. При этом финансово-экономическое обоснование, расчеты данного увеличения, а также конкретные мероприятия, по которым предлагается увеличение средств, авторами поправки не приведены, - обосновала свое решение Елена Зяббарова . – Ассигнования же, выделенные Департаменту информационных технологий города Москвы, могут быть сокращены, поскольку обеспечивают реализацию соответствующей государственной программы города Москвы, не являются избыточными и, в том числе, направлены на совершенствование именно предоставляемой москвичам медицинской помощи».
По аналогичным причинам редактором законопроекта был отклонен и ряд других поправок, касавшихся, в частности, увеличения бюджетных ассигнований на развитие профессионального образования в городе Москве, решение проблемы утилизации и вывоза твердых бытовых отходов.
20.11.2017
Теги: