Фото: images.newsmsk.com
Пилотный проект запустили на станциях "Каховская", "Сокольники", "Третьяковская", "Парк культуры" Сокольнической линии, а также "Комсомольская" и "Проспект Мира" Кольцевой линии. Инспекторы дежурят в вестибюлях утром с 08.00 до 11.00 и вечером с 17.00 до 20.00. Их можно узнать по ярким жилетам красного цвета с желтой вставкой и надписью "Центр обеспечения мобильности пассажиров".
Служба помощи маломобильным пассажирам заработала в метро осенью 2013 года, но инвалидам по-прежнему непросто воспользоваться подземкой. В 2014 году журналистка в качестве эксперимента попыталась оформить заявку на перевозку колясочника и столкнулась с тем, что на станциях, не оборудованных лифтами , им помочь не могут. Из более чем 200 станций лифты предусмотрены только на 23, при этом часть закрыты на ремонт или профилактику.
В декабре 2015 года член оргкомитета чемпионата для инвалидов пожаловалась на то, что заявку на помощь службы пришлось подгонять под нормы, а сотрудники плохо знают районы , прилегающие к станциям метро. Сначала инвалидов вывели не туда, а затем, осознав ошибку, их заставили вновь спуститься в метро и пройти по платформе, вместо того, чтобы добраться по поверхности. При этом связаться с девушкой, оставившей заявку, работники службы почему-то не захотели. А незрячие граждане, которые передвигаются при помощи собаки-поводыря, утверждают, что центр не принимает их заявки , так как сотрудникам не положено работать, если человека уже сопровождает собака.
Источник: NewsMsk.Com
04.08.2017 08:26