Новости города БезФормата.Ru
Москва
Главные новости
 
Задать вопрос?

Все бы хорошо, если бы не так плохо

Все бы хорошо, если бы не так плохо - КПРФ
Все бы хорошо, если бы не так плохо - КПРФ
Фото: msk.kprf.ru

Публикуем материал, размещённый на сайте Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта.

В пятницу 17 марта 2017 года площадку трамвайного депо им. Баумана филиала Трамвайное управление ГУП «Мосгортранс» посетил мэр города Москвы Сергей Семенович Собянян. Мероприятие транслировали по федеральным каналам, осветили в прессе и интернете. Визит связан с реализацией программы обновления, а также, мы думаем, с прошедшим 15 марта 2017 года заседанием в мосгордуме , на котором в первом чтении был рассмотрен законопроект о развитии города. В планах правительства к 2035 году увеличить протяженность трамвайной сети в 3 раза.

Бесспорно, прекрасная инициатива по развитию экологически чистого транспорта. И новые комфортабельные трамваи «Витязь-М», которые презентовал мэр — это прекрасно, врядли найдутся те, кто с этим поспорит. Но давайте разберемся, так ли все хорошо и чего стоит программа обновления для простого работника.

Подготовка к визиту

Помните рассказы про армию, как солдаты траву перед приездом генерала красят. Оказывается, маразм процветает не только в армии, но и в государственных учреждениях. Уборка, покраска и ремонт конечно это хорошо. Но почему все работы начинаются только перед приездом высокопоставленных гостей? Причем и деньги на работы моментально находятся. И подкрасить где нужно, и плитку старую переложить, и снег с территории вывезти. Канавы в ремонтной зоне отремонтированы под новые трамваи.

Такая показуха раздражает всех работников. Сколько им приходится писать руководству, чтобы последние устранили хотя бы пустяковые неисправности. Реакции на обращения нет. Зато узнав о приезде «Генерала» все проблемы решаются за три дня. Это выглядело очень смешно, ели бы не было так грустно.

Подвижной состав

Прекрасные современные вагоны, красивые, комфортные. Но какой ценой они достались Москве. Мы скажем просто — ценой человеческих судеб. Об этом мало кому известно, но из-за закупки новых вагонов будет сокращен весь персонал слесарей-ремонтников. Да, вы не ослышались — весь. Людей просто вышвыривают на улицу не обращая внимания ни на квалификацию, ни на стаж работы. Вместо них на работу заступают земляки новых трамваев. Причем ведут они себя по-хамски, как хозяева.

Страна находится в кризисе, рабочих мест не хватает. Почему же нельзя обучить работников обслуживать новые трамваи? Неужели слесари, отработавшие на предприятии более 10 лет, научившиеся работать в условиях отсутствия запасных частей, не смогли бы освоить новые вагоны? Чем Тверские слесаря лучше Московских?

Получить ответы на эти вопросы у администрации врядли получится. Нам остается только бороться.

Еще один вопрос — это старый подвижной состав. В планах закупить 300 вагонов «Витязь-М», но поставка же будет не единовременной. Старые вагоны еще несколько лет будут выходить на линию. Кто и как будет их обслуживать? Приведем в качестве примера последний разговор водителя, мастера и начальника ремзоны. У водителя не закрывается дверь кабины трамвая, выезжать с такой неисправностью на линию запрещено. Водитель обращается к мастеру с просьбой устранить неисправность. На что получает ответ, что это невозможно, поскольку в депо отсутствуют ремкомплекты и новые замки. Водитель просит повесить хотя бы крючок, как в сельском туалете. Но даже такой девайс в депо отсутствует. Водитель и мастер обращаются к руководству и получают такой ответ: «Сходите на помойку, там оконные рамы выкинули, может найдете». Серьезно? Водитель должен идти на помойку и искать крючок? Зато в депо новая плитка и краска, а «Генерал» уверен, что все хорошо.

А почему горит подвижной состав? Врядли из-за качественного и своевременного обслуживания. Водители уже несколько лет бьют тревогу. Им приходится выезжать на линию на неисправной технике. Во всем Трамвайном управлении не найдется ни одного полностью исправного вагона. Правда теперь за исключением прекрасных вагонов «Витязь-М». Учитывая сложившуюся ситуацию, нам видится, что вагоны продолжат гореть и сходить с рельс, ведь теперь покупать запчасти и вовсе не имеет смысла.

Ну и чтобы не быть голословными, предлагаем вам ознакомиться с любоптным документом. Дочитайте до конца и у вас пропадут все иллюзии о состоянии Мосгортранса.

  • Подведем итог

    Уважаемые коллеги, это только вершина айсберга. Мы думаем, что каждый из водителей может рассказать не одну подобную историю. Проблем в Трамвайном управлении настолько много на разных уровнях, что можно выпустить цикл статей, а сколько их в Мосгортрансе в целом можно только догадываться. Справиться со сложившейся ситуацией не просто. И мы в очередной раз предлагаем всем, кому не безразлична судьба коллег, судьба тех с кем вы отработали бок о бок долгие годы, объединиться. Вместе мы сможем добиться правды и вернуть работу предприятия в нужное русло.

    А пассажирам мы советуем: будьте бдительны, общественный транспорт уже давно перестал быть безопасным. Ели вы не едите на новеньком «Витязь-М». Хотя, кто знает, сделано в России…

    Пассажиры оценили современные трамваи "Витязь-М" - Molnet.RuСуточный пассажиропоток на маршруте, по которому курсируют современные трамваи "Витязь-М", увеличился, сообщил глава Департамента транспорта Максим Ликсутов.
    24.03.2017 Molnet.Ru
    «Новые турникеты появятся в первую очередь на станциях «Домодедовская», «Царицыно», «Юго-Западная», «Первомайская», «Дмитровская», «Дубровка», «Марксистская», а также в северных вестибюлях станций «Отрадное», «Варшавская»,
    24.03.2017 Префектура ЮЗАО Москвы
    Водители с иностранными правами лишатся работы в России - Molnet.RuТранспортным предприятиям запретят брать на работу водителей с иностранными правами, пишут "Известия".
    24.03.2017 Molnet.Ru
    Южный вестибюль станции метро «Царицыно» Замоскворецкой линии Московского метрополитена будет закрыт на ремонт 26 марта.
    24.03.2017 Информационный Центр
    27-31 марта и 3-7 апреля на Белорусском направлении МЖД изменится расписание электричек.
    24.03.2017 Информационный Центр
    Пассажирская навигация в Московской области откроется 24 апреля: транспортное обслуживание населения будет традиционно организовано на маршрутах в Коломне, Лыткарине и Серпухове,
    24.03.2017 MosDay.Ru
    Den-goroda-390x244.jpg - Департамент гор.строительстваНовый фестивальный сезон в парках Москвы откроет действо под названием «Ворвись в весну» уже в ближайшие выходные.
    24.03.2017 Департамент гор.строительства
    Секретарь московского отделения партии, заместитель председателя Мосгордумы Андрей Метельский - Донской район ЮАО МосквыВ столице прошло заседание Президиума политсовета московского городского отделения «Единой России».
    24.03.2017 Донской район ЮАО Москвы
    У 16-летней школьницы украли конверт с 2,5 тысячами долларов, сообщает агентство "Москва".
    24.03.2017 Московская перспектива
    В "Манеже" открылся Московский культурный форум - Molnet.RuМосковский культурный форум открылся в Центральном выставочном зале "Манеж", он продлится до 26 марта, сообщается на сайте мэра и столичного правительства.
    24.03.2017 Molnet.Ru
    На станциях «Новые Черемушки» и «Новоясеневская» установят бесшумные турникеты - Гагаринский район ЮЗАО МосквыТурникеты нового типа обладают рядом преимуществ. По словам представителя ГУП «Московский метрополитен», пропускные пункты новой конструкции исключают возможность получения пассажирами травм,
    24.03.2017 Гагаринский район ЮЗАО Москвы