MAENG (Marketing and Advertising English)
«Международный маркетинг и реклама»
(на английском языке)
со стажировкой в зарубежном университете
Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Международный маркетинг и реклама» (на английском языке) для всех желающих приобрести или улучшить навыки профессионально-ориентированного английского языка и деловой коммуникации в сфере маркетинга и рекламы со сдачей международного экзамена IELTS и стажировкой в зарубежном университете-партнёре: Gordon University (Шотландия), Vancouver Island University (Канада), Meiji University (Япония).
Официальный сайт: http://maeng.ru
Продолжительность программы профессиональной переподготовки – 511 академических часов (10 месяцев). Выпускникам выдается Диплом ГУУ о профессиональной переподготовке и сертификат зарубежного университета. Программа состоит из 7 модулей. Каждый модуль является самостоятельной программой повышения квалификации, по окончании которых выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца .
I. Программа профессиональной переподготовки:
511 часов – 175 000 рублей (350 руб. 1 ак. час)
II. Программы повышения квалификации:
1. Профессионально-ориентированный английский язык (уровень В1):
72 часа – 25 000 руб. (350 руб. 1 ак. час)
2. Профессионально-ориентированный английский язык (уровень В2):
72 часа – 25 000 руб. (350 руб. 1 ак. час)
3. Профессионально-ориентированный английский язык (уровень С1):
72 часа – 25 000 руб. (350 руб. 1 ак. час)
4. Международный маркетинг (дисциплина на английском языке)
72 часа – 25 000 руб. (350 руб. 1 ак. час)
5. Международная реклама (дисциплина на английском языке)
72 часа – 25 000 руб. (350 руб. 1 ак. час)
6. Международные связи с общественностью (дисциплина на английском языке)
72 часа – 25 000 руб. (350 руб. 1 ак. час)
7. Подготовка и сдача IELTS
72 часа – 25 000 руб. (350 руб. 1 ак. час) 8 000 руб. экзамен
Контактная информация : 7 (495) 729-25-39, intermaeng@gmail.com
Официальный сайт: http://maeng.ru
дополнительная информация на сайтах ГУУ и Института маркетинга
А-509 (Административный корпус ГУУ)
Руководитель программы – Давыденкова Ольга Валентиновна