Портал городских услуг Москвы PGU.MOS.RU подвел итоги работы за 2014 год. Официальная статистика портала свидетельствует о высокой востребованности у граждан электронных услуг. Все основные сервисы ПГУ демонстрировали активный рост, увеличились количество зарегистрированных пользователей, посещаемость портала, а также сумма проведенных платежей.
Помимо того, что Портал предоставляет пользователям государственные онлайн-услуги полного цикла, он является точкой доступа граждан к большим объемам справочной информации и документам различных муниципальных ведомств.На портале доступно свыше 280 услуг и сервисов, из них более 120 предоставляются полностью в электронном виде.
Традиционно самыми востребованными являются услуги в сфере ЖКХ (раздел «Квартира, ЖКУ» ).
В феврале 2014 года сервис по передаче показаний счетчиков на воду на сайте ГУИС был закрыт и перенесен на PGU.MOS.RU . С тех пор ежемесячно на портале передают данные около 1,5 миллиона водосчетчиков , а за 11 месяцев 2014 года жители Москвы воспользовались сервисом более 17 миллионов раз .
Услугой передачи показаний электросчетчиков через ПГУ в 2014 году воспользовались 3,6 миллиона раз .
За прошедший год через портал было выдано свыше 840 тысяч единых платежных документов (ЕПД) , а услуги ЖКХ на ПГУ оплатили более 600 тысяч раз .
Общая сумма проведенных через Портал городских услуг платежей в уходящем году выросла в четыре раза – до 2,2 миллиарда рублей , и большая часть средств пришлась именно на оплату услуг ЖКХ – 2 миллиарда рублей .
Всего на портале, по данным на декабрь 2014 года, зарегистрировано 3,7 миллиона пользователей (в три раза больше по сравнению с 2013 годом).