Всего за прошедшие пять лет в столице были отремонтированы 314 искусственных сооружений, среди которых девять транспортных тоннелей, 115 мостов, 159 подземных пешеходных переходов, 27 набережных, четыре фонтана; также на 112 объектах были выполнены деформационные швы.
«В Москве ведется масштабное строительство транспортной инфраструктуры, ее восстановление и капитальный ремонт. Речь идет о реконструкции пешеходных переходов, путепроводов, тоннелей, мостов», - отметил Сергей Собянин во время осмотра Нагатинского моста. Ремонтные работы на объекте завершились в июле этого года. Как признается столичный градоначальник, этот мост является одним из самых сложных и загруженных. Помимо автомобильного и пешеходного движения, он включает еще и движение метро.
«Также у тела моста сосредоточены серьезные коммуникации, такие как теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение и другие. После ремонта мост выглядит как новый. Многие конструкции были заменены. И, надеюсь, что этот транспортный объект послужит москвичам еще полсотни лет без каких-либо серьезных ремонтов», - заметил Мэр Москвы Сергей Собянин.
Решение о реконструкции этого моста было принято в связи с критическим износом отдельных элементов и конструкций по причине длительной сверхинтенсивной эксплуатации.
Ремонт продолжался два года. За это время провели полную замену мостового покрытия, ремонт несущих конструкций, тротуаров и лестничных сходов, устройство ограждений, а также модернизацию инженерной инфраструктуры. В рамках капитального ремонта метромоста выполнены работы по восстановлению и усилению основных элементов и конструкций. К слову, ремонт проводился без перекрытия движения автотранспорта, с временным сокращением числа полос с 3 до 2 в каждую сторону.
Также в этом году завершат капитальный ремонт 54 искусственных сооружений, в том числе и 50 подземных пешеходных переходов. Планируют отремонтировать и Большой Москворецкий мост, а также подмостовое пространство Нагатинского моста (правый берег).