Завершился капитальный ремонт Нагатинского моста, который расположен на территории Южного административного округа. Об этом сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра итогов ремонтных работ.
«Нагатинский мост является одним из самых сложных и загруженных. Он включает в себя не только автомобильное и пешеходное движение, но и метро. Также у моста сосредоточены серьезные коммуникации: теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение и так далее. После ремонта мост выглядит как новый. Многие конструкции были заменены. И, надеюсь, что этот транспортный объект послужит москвичам еще полсотни лет без каких-либо серьезных ремонтов», - сказал Сергей Собянин.
Нагатинский метромост находится в границах районов Даниловский, Нагатино-Садовники и Нагатинский затон. Как отмечается в материалах пресс-службы Мэрии, Нагатинский метромост считается самым длинным из таких сооружений в Москве. Его протяженность – 805 метров (это общая длина с учетом двух эстакад: Кожуховская и Нагатинская, а также русловой пролет).
Работы по капитальному ремонту были начаты в июне 2015 года, во время которого заменили мостовое полотно, провели инъектирование клеевых стыков, усилили средние пролеты коробок, заменили деформационные швы. Кроме того, были отремонтированы лестничные сходы, произведен перенос опор контактной сети и переустройство коммунальных сетей.
Отмечается, что ремонтные работы проводили, не перекрывая движение автотранспорта, с временным сокращением числа полос с трех до двух в каждую сторону. За счет проведенных работ мост сможет прослужить еще 40-50 лет, не подвергаясь серьезному ремонту.
Столичный градоначальник также отметил, что объемы ремонта дорожно-транспортных сооружений в Москве увеличились в 15 раз за последние годы. «В Москве ведется масштабное не только строительство транспортной инфраструктуры, но и восстановление и капитальный ремонт. За последние годы объем ремонта транспортной инфраструктуры вырос практически в 15 раз. Речь идет о реконструкции пешеходных переходов, путепроводов, тоннелей, мостов», - сказал Сергей Собянин.
Как сообщается в материалах пресс-службы Мэрии, в 2012-2017 годах был проведен текущий ремонт 314 искусственных сооружений, среди которых девять транспортных тоннелей, 115 мостов, 159 подземных пешеходных переходов, 27 набережных, четыре фонтана, выполнены деформационные швы на 112 объектах.
В 2017 году планируется завершить капитальный ремонт 54 искусственных сооружений. В данное число входит один мост, одно подмостовое пространство, две набережных, 50 подземных пешеходных переходов. Среди запланированных к ремонту сооружений Большой Москворецкий мост и подмостовое пространство Нагатинского моста (правый берег). В планах на 2017-2018 годы также капитальный ремонт 13 подземных пешеходных переходов станций Московского метрополитена.