Автомобильное движение по Нагатинскому мосту открыто полностью.
Итоговую инспекцию завершенных реконструкционных работ на мосту совершил мэр Москвы Сергей Собянин. Собянин отметил, что ремонт такого крупного и протяженного сооружения Москвы, как Нагатинский мост производился без полного перекрытия движения.
— Нагатинский мост один из самых сложных и загруженных, — отметил мэр Москвы Сергей Собянин, — Он включает в себя не только автомобильное, пешеходное движение, но и движение метро.
Проект по ремонту Нагатинского моста реализовывался порядка двух лет. Работы начались летом 2015 года. В ходе строительно-реконструкционных работ были заменены некоторые конструкции моста. Власти Москвы заверили москвичей, что в результате проведенных ремонтных работ на Нагатинском мосту данное сооружение прослужит горожанам не менее полувека.
Нагатинский мост через Москву-реку был построен в 1969 г., и обеспечивает движение автотранспорта по проспекту Андропова и поездов Замоскворецкой линии метро.
Решение о необходимости капитального ремонта Нагатинского моста было принято в связи с критическим износом отдельных элементов и конструкций (просадка опор, провисание балки метропроезда, разгерметизация деформационных швов, разрушение асфальтобетонного покрытия и др.) — вследствие длительной сверхинтенсивной эксплуатации.
Работы по капитальному ремонту начались в июне 2015 г. и завершились в июле 2017 г.
В ходе ремонта проезжей части были проведены полная замена мостового покрытия, ремонт несущих конструкций, тротуаров и лестничных сходов, устройство ограждений, а также модернизация инженерной инфраструктуры (водоотвода, дренажа, теплосети, напорной канализации).
В рамках капитального ремонта метромоста выполнены работы по восстановлению и усилению основных элементов и конструкций.
Кроме того, была отремонтирована судоходная сигнализация Нагатинского моста.
Ремонт проводился без перекрытия движения автотранспорта, с временным сокращением числа полос с 3 до 2 в каждую сторону.
Всего в 2011—2016 гг. в городе был проведен капитальный ремонт 209 искусственных сооружений, включая 5 набережных, 3 тоннеля, 3 моста, 6 путепроводов и 192 пешеходных перехода. По сравнению с 2006—2010 гг. (14 искусственных сооружений) объемы ремонта выросли в 15 раз.