Мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным осмотрены результаты работ по капитальному ремонту Нагатинского моста, который возведен на территории Южного административного округа.
«Нагатинский мост один из самых сложных и загруженных. Он включает в себя не только автомобильное, пешеходное движение, но и движение метро. Также у тела моста сосредоточены серьезные коммуникации, такие как теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение и так далее. После ремонта мост выглядит как новый. Многие конструкции были заменены. И, надеюсь, что этот транспортный объект послужит москвичам еще полсотни лет без каких-либо серьезных ремонтов», - был заявлено мэром Москвы Сергеем Собяниным в рамках посещения обновленного метромоста.
Стоит отметить, что Нагатинский метромост построен на территории нескольких районов округа: Даниловский, Нагатино-Садовники и Нагатинский затон.
Пресс-службой мэрии Москвы сообщается, что Нагатинский метромост является самым длинным из подобных сооружений в Москве. Протяженность –моста составляет чуть более восьми ста метров, с учетом двух эстакад: Кожуховская и Нагатинская, а также руслового пролета. Также, стоит отметить, что общая площадь моста составляет более тридцати с половиной тысяч квадратных метров.
На сегодняшний день работы по капитальному ремонту Нагатинского метромоста завершены полностью и длились два года - с июня 2015 года.
Также, пресс-службой отмечено, что в ходе проведения капитального ремонта проведены работы по замене мостового полотна, проведению инъектированных клеевых стыков, усилению средних пролетов коробок, замене деформационных швов. Вместе с тем, отремонтированы лестничные сходы, осуществлен перенос опор контактной сети и переустройство коммунальных сетей.
Мэром Москвы Сергеем Собяниным дополнительно отмечается, что объемы ремонтных работ на дорожно-транспортных сооружениях на территории Москвы увеличились за последние годы в пятнадцать раз.
«В Москве ведется масштабное не только строительство транспортной инфраструктуры, но и восстановление и капитальный ремонт. За последние годы объем ремонта транспортной инфраструктуры вырос практически в 15 раз. Речь идет о реконструкции пешеходных переходов, путепроводов, тоннелей, мостов», - сказал мэр Москвы С.С.Собянин.
Отметим, что за период с 2012 по 2017 годы был проведен текущий ремонт трехсот четырнадцати искусственных сооружений, среди которых девять транспортных тоннелей, сто пятнадцать мостов, сто пятьдесят девять подземных пешеходных переходов, двадцать семь набережных, четыре фонтана, выполнены деформационные швы на ста двенадцати объектах.
В 2017 году планируется завершение ремонтных работ по капитальному ремонту пятидесяти четырех искусственных сооружений, в числе которых один мост, одно подмостовое пространство, две набережных, пятьдесят подземных пешеходных переходов. Стоит отметить, что в числе запланированных к ремонту объектов находится Большой Москворецкий мост и подмостовое пространство Нагатинского моста (правый берег).
На период 2017-2018 годов запланированы работы по капитальному ремонту тринадцати подземных пешеходных переходов станций Московского метрополитена.