В Москве состоялось открытие Нагатинского моста после проведения капитального ремонта. В течение двух лет рабочие смогли полностью обновить дорожное покрытие, отремонтировать несущие конструкции и переустроить коммунальные сети. Ремонт проводился без перекрытия движения. Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, осмотревший мост, теперь объект сможет обслуживать горожан в течение 50 лет без дополнительного ремонта.
— Нагатинский мост один из самых сложных и загруженных. Он включает в себя не только автомобильное, пешеходное движение, но и движение метро, — рассказал Собянин.
По словам Собянина, после ремонтных работ объект выглядит как новый. Во время осмотра моста мэр Москвы также заявил о том, что объемы дорожного строительства и ремонта в столице за несколько лет выросли в 15 раз.
Капитальный ремонт искусственных дорожно-транспортных сооружений (мостов, эстакад, тоннелей, путепроводов, пешеходных переходов) является одним из важнейших направлений деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы. Всего в 2011–2016 годах в городе был проведен капитальный ремонт 209 искусственных сооружений, включая пять набережных, три тоннеля, три моста, шесть путепроводов и 192 пешеходных перехода. По сравнению с 2006–2010 годами (14 искусственных сооружений) объемы ремонта выросли в 15 раз.
Наиболее важными объектами, ремонт которых был завершен в последние годы, являются Малый Устьинский мост через реку Яузу; мосты «Ховрино-Борисово» и «Ростокинский-3»; путепроводы «Варшавский-МКАД 33-й км», «Текстильщики-1», «Сайкинский-1 ТТК» и «Владычино-Крутицы — МКАД»; путепровод на пересечении Ленинградского шоссе и Октябрьской железной дороги (25-й км Ленинградского шоссе); транспортные тоннели на Ленинском проспекте — «Гагаринский-1» и «Октябрьский»; транспортный тоннель «Таганский». Кроме того, в рамках текущего ремонта в 2012–2017 годах были приведены в порядок 314 искусственных сооружений, в т. ч. девять транспортных тоннелей, 115 мостов, 159 подземных пешеходных переходов, 27 набережных, четыре фонтана; деформационные швы на 112 объектах (12,9 км).
В планах на 2017 год завершить капитальный ремонт 54 искусственных сооружений, в т. ч. мост, подмостовое пространство, две набережных, 50 подземных пешеходных переходов. Планируется приступить к капитальному ремонту Большого Москворецкого моста и подмостового пространства Нагатинского моста (правый берег). Также совместно с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в 2017–2018 годах планируется выполнить капитальный ремонт 13 подземных пешеходных переходов станций Московского метрополитена.