Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел итоги работ по капремонту Нагатинского моста, расположенного в ЮАО.
«Нагатинский мост – один из самых сложных и загруженных. Данное сооружение включает в себя не только автомобильное, пешеходное движение, но и движение поездов метрополитена. Также возле тела моста сосредоточены серьезные коммуникации – такие как газоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение и не только. После ремонта мост выглядит совсем новым. Многие конструкции подлежали замене. И надеюсь, что этот транспортный объект послужит горожанам еще пятьдесят лет без каких-либо серьезных ремонтов», - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Нагатинский мост, проходящий через Москву-реку, был возведен почти пятьдесят лет назад – в 1969 году. Данное инженерное сооружение обеспечивает движение автотранспорта по проспекту Андропова и движение поездов «зеленой» ветки – Замоскворецкой линии городского метро. Длина моста превышает восемьсот метро, ширина проезжей части составляет более трехсот метров. По три полосы в каждую из сторон отведены для движения автомобильного транспорта. Кроме того, на мосту предусмотрены тротуары для движения пешеходов в каждую сторону. Ширина этих тротуаров – более двух с половиной метров каждый.
В пространстве под эстакадой моста находится тринадцатый автобусный парк ГУП «Мосгортранс», а также база «Гормоста». В связи с критическим износом некоторых элементов и конструкций Нагатинского моста было принято решение о его капитальном ремонте. Эксплуатация сооружения проходила сверхинтенсивно, отмечают специалисты. Поэтому два года назад, в июне две тысячи пятнадцатого года стартовали работы по капремонту этого инженерного сооружения, которое имеет огромное значение для транспортного сообщения в Южном административном округе столицы. Работы были завершены в июле 2017 года, мост «принял» мэр Москвы Сергей Собянин.
Помимо всех основных работ по капитальному ремонту, специалистами приведена в порядок судоходная сигнализация на мосту. Ремонт вели без перекрытия движения машин в каждую из сторон, однако приходилось временно сокращать число полос с трех до двух в каждую сторону.
За последние несколько лет был проведен ремонт многих набережных, тоннелей, путепроводов и мостов, а также около двухсот пешеходных переходов в столице. Объемы ремонта возросли в пятнадцать раз по сравнению с показателями предыдущей пятилетки (2006-2010 годы). В текущем году московские власти планируют завершить капремонт более чем пятидесяти искусственных сооружений.