Москвичи попросили сократить количество звуковых объявлений в метро

Участники проекта “Активный гражданин” выступили за то, чтобы уменьшить количество звуковых объявлений на эскалаторах в московском метро. Как сообщается на сайте проекта , в голосовании приняли участие 206 тысяч 052 человека.

Почти половина участников (46,49%) посчитали, что количество звуковых объявлений на эскалаторах необходимо уменьшить. По их мнению, необходимо оставить только самые важные объявления: о чрезвычайных ситуациях, изменениях работы транспорта и так далее. Такой вариант ответа чаще выбирали активные граждане до 18 лет, а также старше 35 лет. 27,92% посчитали, что текущее количество объявлений оптимально. Такого мнения придерживались женщины, а также участники от 18 до 34 лет. За то, чтобы увеличить количество общих объявлений о работе транспорта и других городских организаций, проголосовали 10,13% участников, большинство из них - мужчины. Затруднились с ответом 8,54% активных граждан, еще 6,93% передали решение специалистам.

Напомним, с 1 июня прошлого года в метро была прекращена трансляция звуковой коммерческой рекламы . Как заявил руководитель городского департамента транспорта Максим Ликсутов, по громкой связи будут звучать только объявления, касающиеся работы метрополитена, и социальная реклама. Кроме того, не сумев за несколько лет найти надежного партнера для продажи рекламы , ГУП “Московский метрополитен” рассматривает альтернативные возможности развития на этом рынке. Однако участники рынка сомневаются, что метро сможет заработать на рекламе желаемые деньги без внешнего партнера, к тому же руководство метро не желает вкладывать деньги в современные цифровые экраны.

 
По теме
Современный человек всегда находится в непрерывном потоке информации. Новости, сообщения, реклама настигают нас и на работе, и дома, и даже в дороге, благодаря возможностям мобильных устройств.
15.02.2018
Современный человек всегда находится в непрерывном потоке информации. Новости, сообщения, реклама настигают нас и на работе, и дома, и даже в дороге, благодаря возможностям мобильных устройств.
15.02.2018
Современный человек всегда находится в непрерывном потоке информации. Новости, сообщения, реклама настигают нас и на работе, и дома, и даже в дороге, благодаря возможностям мобильных устройств.
15.02.2018
Подборка «ЗБ» об авариях и происшествиях, связанных с автомобилями, их владельцами и пешеходами По каждому ДТП сотрудники столичной Госавтоинспекции проводят тщательные проверки / Fotobank Беспечность пешеходом,
19.07.2018 Звездный бульвар
Под шум дождя: в России завершился чемпионат мира по футболу - КПРФ По материалам публикаций на сайте газеты «Советская Россия». Чемпионат мира по футболу в России завершился победой сборной Франции: в финальном матче, который прошел в воскресенье в московских «Лужниках»,
18.07.2018 КПРФ
В декабре 2017 года Управлением Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям,
19.07.2018 Россельхознадзор
В декабре 2017 года Управлением Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям по материалам, поступившим из Администрации Талдомского района Московской области,
19.07.2018 Россельхознадзор