На трех станциях Замоскворецкой линий метрополитена — «Речной вокзал», «Водный стадион» и «Войковская» — установили ящики для обратной связи. Теперь пассажиры имеют возможность оставить в них свои предложения и пожелания, касающиеся работы подземки. Всего ящики, оформленные в фирменном стиле «Московского транспорта», размещены в кассовых залах 30 станций по всему городу.
− Для удобства пассажиров к ящикам прикреплены отрывные листы. В специальных графах можно оставить пожелание или предложение, указать контакты для обратной связи, дату, время и название станции, − заявили в пресс-службе метрополитена.
Отмечается, что все обращения пассажиров будут обработаны и переданы в соответствующие службы Московского метрополитена. На заявки, содержащие контакты для связи, будет дан официальный ответ. (мю)