Речь идёт, в частности, о тех, кто использует подписку Premium.
Соответствующая информация содержится в письме соцсети, распространённом среди клиентов. «Мы считаем, что наша деятельность соответствует местному действующему законодательству, и на данный момент мы рассматриваем все возможные пути разрешения ситуации и варианты наших дальнейших действий», — говорится в рассылке.
В компании напомнили, что блокировка соцсети в России не влияет на профили пользователей — работодатели в других странах могут их беспрепятственно находить и выходить на связь через электронную почту.
Накануне Роскомнадзор в соответствии с решениями судов внёс LinkedIn в реестр запрещённой информации, после чего операторы связи начали блокировку этого ресурса в России. Ведомство требовало от администрации компании перевести серверы для хранения персональных данных наших пользователей на территорию России.
LinkedIn — крупнейшая социальная сеть по установлению деловых связей.