Он подчеркнул, что уже заключен контракт, и теперь каждый год столица будет закупать по сто новых трамваев. В течение нескольких лет трамвайный парк города практически полностью обновится. При этом Сергей Собянин выразил надежду, что таких трамваев в Москве с каждым годом будет больше.
Стоит отметить, что новые трамваи будут перевозить в два раза больше пассажиров, чем их предшественники. Сергей Собянин заявил, что в Москве запускается практически полностью российский трамвай, который соответствует всем высоким требованиям. Эти трамваи более комфортные, тихие, надежные и вместительные, чем те, что были до них.
Важной отличительной особенностью модели «Витязь М» является особая конструкция трамвайной тележки, благодаря которой движение станет не только более комфортным для пассажиров, но и менее заметным для жителей домов, расположенных вблизи трамвайных линий. Преимуществом шестидверного вагона станет удобная и быстрая посадка-высадка и, как следствие, рост скорости движения.
Обслуживание новых трамваев будет организовано в 3 трамвайных депо: имени Н.Э. Баумана на Сельскохозяйственной улице, Октябрьском на Большой Калитниковской улице и имени И.В. Русакова на Русаковской набережной.
В частности, трамвайное депо имени Н.Э. Баумана, в которое пришли первые трамваи «Витязь-М», обслуживает 8 трамвайных маршрутов в Северо-Восточном, Восточном и Центральном административных округах Москвы. К концу года парк трамваев в депо будет обновлен на 100%.
Трамваи полностью низкопольные и приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров. Стандартное оборудование трамваев включает современные системы управления, датчики местоположения ГЛОНАСС/GPS, видеонаблюдение, ретрансляторы Wi-Fi, медиакомплексы для трансляции рекламы и экстренного оповещения, климат-контроль. Система кондиционирования установлена как в пассажирском салоне, так и в кабине водителя.
Новые трамваи будут значительно тише передвигаться по городу: благодаря особой конструкции трамвайной тележки повысится плавность хода подвижного состава, значительно снизится уровень шума от стука колес при поворотах, что позволит сделать движение вагонов более комфортным для пассажиров и незаметным для жителей домов, расположенных вблизи трамвайных линий.
Важнейшим преимуществом новых трамваев станет бестурникетная система оплаты проезда. Пассажиры смогут входить в любую дверь, оплачивая проезд с помощью валидаторов в салоне. При этом будет усилен контроль оплаты проезда за счет увеличения числа контролеров, работающих на линиях.
Источник: Останкинский район СВАО Москвы
17.03.2017 14:32