Фото: b1.m24.ru
Фото: ТАСС/Зураб Джавахадзе
"Мегафон" предложил абонентам выбрать один из трех вариантов компенсации за сбой связи, произошедший 19 мая, сообщается в официальной группе компании в сети "ВКонтакте".Клиентам могут предоставить 50 минут голосовой связи и один гигабайт трафика; два гигабайта трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "Мегафон.ТВ". Активировать один из трех вариантов можно до конца мая, компенсация будет действовать месяц, рассказал глава "Мегафона" Сергей Солдатенков.
С 20 мая компенсацию начали предлагать абонентам, обратившимся в контактный центр. С 23 мая ее можно получить без обращения.
Детали пользователи узнают в СМС, которые компания вышлет в течение недели.
Cбой в связи у абонентов "Мегафона" и Yota случился из-за ошибки программного обеспечения. Версию с вирусной атакой в компании опровергли.
К ночи 19 мая связь полностью восстановили . Произошедшую аварию назвали самой крупной в истории компании.
Сумма компенсаций за сбои рассчитывается исходя из того, сколько не работала связь. Действия компании в таких случаях указаны в договорах с абонентами.
Источник: M24.Ru
23.05.2017 11:02