Фото РИА Новости
Директор по связям с общественностью сотовой компании Пётр Лидов сообщил радиостанции «Говорит Москва», что успешность голосовых вызовов составляет 93%
«Чуть меньше часа прошло с того момента, как связь восстановлена в Москве. Только что мне поступили данные, что наша система показывает успешность голосовых вызовов 93%.Проблема было в программном обеспечении на оборудовании системы управления данными сети. Оборудование принадлежит американской компании HP, поэтому мы вынуждены были к ним обращаться. С хакерской атакой это никак не связано. Я могу сказать пользователям, что мы приносим пользователям глубочайшие извинения. Для нас это особенно болезненная история».
Пётр Лидов отметил, что в компании думают над тем, как компенсировать абонентам доставленные неудобства.
Ранее компания «Мегафон» заявила о проблемах со связью. О невозможности совершить звонок сообщили жители Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Казани, Уфы и других крупных российских городов. В пресс-службе оператора сообщили, что причиной сбоя в работе стала авария элемента сетевого оборудования.