На станциях Московского метрополитена планируется установить 10 дополнительных стоек “Живое общение” летом этого года. Станции для размещения стоек уже выбраны. Москвичи смогут в режиме реального времени получать консультации, касающиеся поездок в метро, на русском и английском языках. Услуга будет доступна на станциях “Тургеневская” и “Медведково” Калужско-Рижской линии, “Автозаводская” и “Маяковская” Замоскворецкой линии, “Павелецкая” и “Октябрьская” Кольцевой линии метро, “Черкизовская” Сокольнической линии, “Парк Победы” Солнцевской линии, “Выставочная” Филевской линии и “Кузнецкий мост” Таганско-Краснопресненской линии метро.
На сегодняшний день стойки уже установлены на 13 станциях метрополитена и на 5 станциях МЦК. Первая информационная стойка “Живое общение” появилась на станции “Комсомольская” в конце декабря 2014 года.
В метрополитене усилится "Живое общение"
Источник: MosDay.Ru
21.02.2018 16:41