Фото: yasenevomedia.ru
Мэр Москвы Сергей Собянин вручил благодарственные письма группе наиболее отличившихся сотрудников центров госуслуг «Мои документы». Церемония награждения была приурочена к шестилетию создания многофункциональных центров предоставления госуслуг столицы.
«Позвольте поздравить вас, а также ваших коллег с очередной годовщиной организации службы МФЦ. Несмотря на то, что годовщина скромная - всего шесть лет», с момента ее образования произошли существенные изменения. На сегодняшний день каждый москвич знает, что такое МФЦ, а 90% из них удовлетворены работой службы» - отметил Сергей Собянин.
Мэр от души поблагодарил сотрудников центров госуслуг за их работу.
«От имени москвичей, правительства Москвы и от себя лично благодарю вас за вашу непростую ежедневную работу, которую вы делаете на благо тех людей, которые обращаются к вам за помощью. Спасибо вам большое!», - подчеркнул столичный градоначальник.
Первый современный МФЦ был открыт 22 августа 2011 года. В настоящее время в городе действует 127 центров «Мои документы», которые обслуживают 125 районов города, а также жителей Новомосковского и Троицкого административных округов. В центрах работают около 7 тысяч сотрудников, более 80% которых являются жителями столицы.
Москва – единственный город в мире, где центры госуслуг работают семь дней в неделю с 8:00 до 20:00. Всего они предоставляют более 170 услуг 16 городских и девяти федеральных органов власти. В 2016 году центры «Мои документы» оказали более 25 млн. государственных услуг. Ежедневно центры посещают более 70 тысяч человек. Среднее время ожидания составляет 3 минуты - это самые короткие очереди за получением госуслуг в мире (в аналогичных центрах Хельсинки время ожидания составляет пять минут, в Мадриде - 5,5 минут). Если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе.
Спустя всего 4 года работы сети центров госуслуг, согласно исследованию PWC, Москва вошла в тройку мировых лидеров по таким показателям развития центров госуслуг, как доступность, комфортность, управление очередями, а также оказалась абсолютным лидером по установлению диалога с посетителями.
Источник: Район Ясенево ЮЗАО Москвы
22.08.2017 18:24