К работе хотят привлечь историков и представителей туристической отрасли
Для Москвы разработают туристический логотип. Такая задача стоит перед Молодежной палатой при Мосгордуме. Об этом АГН «Москва» сообщила председатель палаты Мария Летникова.
Она отметила, что работа по созданию туристического логотипа Москвы очень ответственная, так как в нем нужно отразить богатую историю Москвы, ее достопримечательности, уникальность и неповторимый колорит.
«Начали с творческой составляющей — с разработки логотипа, с понимания того, какие есть исключительные, интересные достопримечательности в Москве. Мы хотим подключить экспертов. Нужно историков привлекать и, возможно, какие-то экскурсионные большие объединения, которые подскажут, где больше поток туристов, на что лучше обратить внимание», — сказала Мария Летникова.
Первые варианты логотипов подготовят уже к концу сентября и вынесут на обсуждение членов Молодежной палаты. В дальнейшем планируется организовать общественное обсуждение и голосование за лучший туристический бренд Москвы в социальных сетях, а также на портале «Активный гражданин».
Фото: mospravda.ru