Новый вестибюль на «Кутузовской» открыт для жителей Москвы.
Мэр Москвы Сергей Собянин присутствовал на церемонии открытия станции МЦК для пассажиров. Произнося торжественную речь, Собянин отметил, что правительство Москвы уделяет большое внимание не только строительству новых станций, но и реконструкции тех строений, что уже имеются на МЦК.
— Один из примеров — это северный выход «Кутузовской» станции МЦК, — заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
В тоже время, Собянин отметил, что реконструкция здания станции позволила не только увеличить вместимость станции, но и оборудовать её для удобства маломобильных жителей Москвы. Кроме того, станция «Кутузовская» оснащена переходом на одноименную станцию метрополитена Москвы, что значительно упрощает москвичам передвижение по столице.
Станция МЦК «Кутузовская» расположена на Кутузовском проспекте в районе Дорогомилово, является пересадочной с одноименной станцией Филевской линии метро и 11 маршрутами наземного городского общественного транспорта.
Станция МЦК «Кутузовская» имеет 2 вестибюля — южный и северный, расположенные на нечётной и чётной сторонах Кутузовского проспекта соответственно.
Южный вестибюль площадью 1,3 тыс. кв.м был открыт 10 сентября 2016 г. — одновременно с запуском пассажирского движения по МЦК.
10 июля 2017 г. первых пассажиров принял северный вестибюль ТПУ МЦК «Кутузовская».
Северный вестибюль (как и южный) представляет собой 2-этажное строение. Его площадь — 940 кв.м, высота — 7,1 м.
Спуск на платформу МЦК из северного вестибюля осуществляется по лестнице шириной 2 м. Для подъема используется эскалатор шириной 1 м. Для обеспечения доступа маломобильных граждан установлен лифт.
В северном вестибюле станции «Кутузовская» установлены 2 турникетные линейки, состоящие из 12 проходов, в т. ч. 2 прохода для маломобильных граждан и пассажиров с колясками и багажом. Имеется кассовый блок с 3 кассами, включая кассу для маломобильных граждан. Также обустроены санузлы, помещение охраны, ряд подсобных и технических помещений, обеспечивающих работу вестибюля.
Для внутренней отделки стен вестибюля использованы гранит и травертин. Покрытие пола, лестничных маршей и площадок выполнено из неполированных (термообработанных) гранитных плит, обеспечивающих безопасное движение пассажиров. В основном зале установлены кассетные подвесные потолки из просечно-вытяжной стали.
Пересадка на одноименную станцию Филевской метро организована по принципу «сухие ноги» — без выхода на улицу.