12-13 октября 2017 года доцент кафедры теории менеджмента и бизнес–технологий, ведущий научный сотрудник факультета маркетинга Марина Холод выступила с темой доклада «Аналитика POS и RFID-данных для ритейл-менеджмента» (Application of POS & RFID-data Analytics for Retail Management) в рамках секции «Большие данные в ритейле» (Big Data in Retailing) на российско-французском научном семинаре «Большие данные и решения на их основе» (Russian-French Workshop in Big Data and Applications), организованном национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» и Институтом Mines-Télécom (IMT), при поддержке Посольства Франции в России и при участии Hub French Tech Москва, Министерства высшего образования, исследований и инноваций Франции (Ministère de lʼEnseignement supérieur, de la Recherche et de lʼInnovation), Государственного института исследований в информатике и автоматике (Institut national de recherche en informatique et en automatique, INRIA) и GDR CNRS MADICS (Masses de Données, Informations et Connaissances en Sciences).
В секции «Большие данные в ритейле» (Big Data in Retailing) выступили с докладами представители компаний Яндекс (РФ), МТС (РФ), X5 Retail Group (РФ), ActiveViam (Франция), Retail Intelligence Location Solutions (Франция), Univ. Paris XII (Франция).
После окончания секции, ее спикеры в рамках панельной дискуссии обсудили возможности монетизации больших данных и их практического использования в бизнесе.
Участники конференции были приглашены на прием в Резиденцию Посольства Франции в Москве, где их приветствовал атташе Посольства Франции по науке и технологиям г-н Орельен Ленэ, заместитель первого проректора ВШЭ Борис Железов и директор по развитию международных исследований и инноваций Института Mines-Télécom Пьер Симэ.