Собянин рассказал о создании нового транспортного каркаса Москвы

Собянин рассказал о создании нового транспортного каркаса Москвы
Фото: b1.m24.ru

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин

В столице планируется создать новый транспортный каркас Москвы, который будет включать свыше тысячи километров наземного и подземного метро и две тысячи километров новых дорог. Об этом сообщил Сергей Собянин в ходе совещания с министром транспорта РФ Евгением Дитрихом и председателем правления ОАО "РЖД" Олегом Белозеровым. Совещания было посвящено вопросам комплексного развития Московского транспортного узла до 2023 года и на перспективу до 2027 года.

Как отметил мэр, по сравнению с 2010 годом, московское метро станет в три раза больше. Также Собянин подчеркнул, что правительство Москвы, министерство транспорта России и РЖД продолжают реализацию программы комплексного развития Московского транспортного узла – одного из крупнейших в мире инфраструктурных проектов среди городских агломераций.

"В столице мы построим четыре новые хордовые трассы, благодаря которым можно будет проехать через весь город, минуя МКАД, ТТК и центр. Кроме того, будет ЦКАД – магистраль, которая освободит Москву от грузового транзита. Планы – абсолютно реальные. Многие объекты уже построены. Большинство оставшихся находятся в различных стадиях проектирования и строительства", – сказал Собянин.

Мегапроект МЦД предусматривает соединение разрозненных радиальных направлений МЖД и превращение их в диаметры, по которым можно будет проехать без пересадок через всю Москву и добраться до ближайших городов Подмосковья. На первом этапе планируется создать шесть диаметров общей площадью 430 километров.

Всего там будет 211 станций – 170 существующих и 41 новая станция. На линиях МЦД будут действовать билеты и льготы, аналогичные метро. Со станций МЦД можно будет сделать порядка 110 пересадок на подземное метро, МЦК и другие линии МЦД. В год МЦД будет перевозить порядка 330 миллионов пассажиров. Реализация проекта позволит уменьшить число машин, въезжающих в Москву, и, соответственно, уменьшить пробки на основных вылетных магистралях.

Также правительство Москвы совместно с РЖД реализуют проекты развития трех первоочередных радиальных направлений Московской железной дороги: Ярославского, Горьковского и Курского. Реконструкцию первых двух планируется завершить в конце 2018 – 2019 годах. Здесь проведут модернизацию пассажирской инфраструктуры: платформ, навесов, пешеходных мостов и тоннелей. В результате число поездов на Ярославском направлении увеличится на 16% – с 217 до 251 пары в сутки, на Горьковском – на 15% – с 133 до 153 пара в сутки.


В 2018 году на Курском направлении МЖД планируется завершить строительство железнодорожного моста через реку Пахра и нового остановочного пункта Новохохловская. Число поездов на участке Царицыно – Подольск увеличится с 74 до 110 пар в сутки. В час пик поезда будут ходить с интервалом 4,6 минут.

Помимо этого, продолжаются работы по интеграции восьми радиальных направлений железной дороги со станциями МЦК: Окружная (Савеловское направление), Ленинградская (Рижское), Новохохловская (Курское), Варшавская (Павелецкое), Карачарово (Горьковское), Северянин (Ярославское), Фрезер (Казанское), НАТИ (Октябрьское).

Программа строительства Московского метрополитена, реализуемая в последние годы, является самой масштабной за всю 80-летнюю историю столичной подземки. В таком объеме, как сейчас, в Москве метро не строили никогда. Начиная с 2011 года, построено 120,6 километров новых линий, 64 новые станции, три вестибюля, семь электродепо метрополитена и МЦК.

В 2011–2018 годах в столице построено и реконструировано порядка 815 километров дорог, 227 искусственных сооружений, 215 пешеходных переходов. Реконструировано 14 транспортных развязок на МКАД и 9 вылетных магистралей. В 2019–2023 годах планируется построить порядка 485 километров дорог и 100 искусственных сооружений. В 2024–2027 годах – еще 400 километров.

Кроме того, завершится строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги. Помимо ЦКАД, крупнейшими проектами являются четыре новые хордовые магистрали: Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада, Юго-Восточная хорда.

ТПУ "Рязанская" расположится на пересечении Рязанского проспекта с Нижегородской улицей и путями МЦК. Его уникальность состоит в том, что в одной точке сходятся сразу четыре крупнейшие крупные транспортные артерии города.

Основой ТПУ станут две строящиеся станции "Нижегородская" Кожуховской и Большой кольцевой линии метро, а также одноименная станция МЦК. Коммерческая часть ТПУ "Рязанская" будет включать торговый центр и комплекс апартаментов с офисами и паркингом.

ТПУ "Рязанская"

Ещё новости о событии:

Московское наземное и подземное метро увеличится в три раза по сравнению с системой метрополитена 2010 года,
19:10 10.07.2018 Московская перспектива - Москва
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин Правительство Москвы,
12:10 10.07.2018 M24.Ru - Москва
Собянин рассказал о создании нового транспортного каркаса Москвы - M24.Ru
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин В столице планируется создать новый транспортный каркас Москвы,
11:40 10.07.2018 M24.Ru - Москва
 
По теме
Успеть за шесть минут - Район Арбат Эвакуация учащихся Колледжа права им. Н.С. Киселевой при Московском государственном юридическом университете имени О.Е.
Район Арбат
IMG 7951 1 - Государственный университет управления 26 марта 2024 года прошло заседание ученого совета ГУУ. Встречу начали с минуты молчания в память о жертвах теракта, произошедшего 22 марта в «Крокус сити холл».
Государственный университет управления
ХХV Конгресс педиатров России - ГБУЗ Морозовская ДГКБ ДЗМ В марте 2024 года в Москве прошел ХХV Конгресс педиатров России с международным участием «Актуальные проблемы педиатрии».
ГБУЗ Морозовская ДГКБ ДЗМ
СОТРУДНИКИ РОСГВАРДИИ ОЦЕПИЛИ ОБНАРУЖЕННЫЙ В МОСКВЕ СНАРЯД - УВО ВНГ по Москве На северо-западе столицы сотрудники вневедомственной охраны Главного управления Росгвардии по г. Москве обеспечили безопасность на месте обнаружения снаряда времен Великой Отечественной войны.
УВО ВНГ по Москве
Старший научный сотрудник фонда Исторического театрального костюма Малого театра Полина Буховец с платьем, в котором народная артистка СССР Элина Быстрицкая в роли Глафиры появлялась в финале комедии «Волки и овцы». Фото: Анна Малакмадзе, «Вечерняя Москва» - Москва.Центр Старший научный сотрудник фонда Исторического театрального костюма Малого театра Полина Буховец с платьем, в котором народная артистка СССР Элина Быстрицкая в роли Глафиры появлялась в финале комедии «Волки и овцы».
Москва.Центр