Открывая путепровод, Сергей Собянин отметил:
– В этом году три путепровода сразу построено на Киевском направлении железной дороги. Вот один из них мы сегодня официально сдаем.
По словам Сергея Собянина, с помощью этого путепровода в несколько раз увеличится пропускная способность автодороги.
Мэр Москвы заявил, что одной из главных проблем для автомобилистов столицы являются железнодорожные переезды, потому что на этих участках дорог возникают пробки. И открытия этого путепровода ждали многие жители Москвы.
Существующий наземный железнодорожный переезд на 36 км Киевского направления МЖД (посёлок совхоза Крёкшино) имел низкую пропускную способность – не более 350 автомобилей в час (в одном направлении) и не позволял обеспечить беспрепятственный пропуск наземного городского транспорта.
Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существовал высокий риск возникновения аварийных ситуаций. Ещё один недостаток старого переезда – отсутствие тротуаров для безопасного движения пешеходов через железнодорожные пути.
Реконструкция существовавшего ранее железнодорожного переезда была начала в январе 2016 г. В ходе работ строители возвели двухполосную эстакаду протяженностью 168 м, которая, как ожидается, увеличит пропускную способность на этом участке дорожной сети в пять-шесть раз - с прежних 350 автомобилей в час до 1,6-2,1 тыс. машин.
Вместе с этим была проведена реконструкция дороги от ул. Солнечная до ул. Центральная - всего 3,1 км. Основной ход дороги расширили до двух полос в каждом направлении, в подэстакадном пространстве и на дублерах организованы разворот и съезды к прилегающей застройке. На протяжении автодорожного путепровода установили шумозащитные экраны - свыше 800 м.
Отмечается, что всего в 2014-2017 гг. в Москве было построено десять новых автодорожных путепроводов. До конца года планируется достроить еще два: путепровод между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей (его планируется открыть для движения транспорта в октябре 2017 г) и Богородский путепровод на МЦК. Строительство автодорожных путепроводов через железнодорожные пути осуществляется в рамках проекта организации пассажирского движения по Московскому центральному кольцу, а на радиальных направлениях – на основании специального Соглашения между Правительством Москвы и ОАО «РЖД».
Источник: Хорошевский район САО Москвы
09.08.2017 14:43