На Центральном рынке открылся четвертый Праймбиф Бар

На Центральном рынке открылся четвертый Праймбиф Бар
Фото: www.molnet.ru

Летом 2018 года на Центральном рынке заработала мясная лавка и бар «ПРАЙМБИФ Бар» от производителей российской мраморной говядины премиальной марки ПРАЙМБИФ.

Для Андрея Ниценко, владельца сети, новый бар стал уже четвёртым проектом, который открылся в Москве за последние два года. Начиналось же всё с одной точки на Даниловском. В итоге, один бар превратился в популярную сеть, где можно не только купить свежую говядину домой, но и попробовать фирменные бургеры и сочные стейки.

На рынке бар находится на втором этаже, но вывеска бросается в глаза ещё при входе в помещение, так что не заметить «новичка» и пройти мимо достаточно сложно. 

В оформлении интерьера дизайнер Денис Вишневский использовал мрамор, стекло и металл, создав современный урбанистический стиль, напоминающий знаменитый Chelsea Market в Нью-Йорке. Кроме того, здесь есть своя барная стойка с высокими стульями, где можно перекусить и понаблюдать за тем, как готовятся блюда на кухне.

Новое меню для «ПРАЙМБИФ Бар» создано специально приглашённым молодым шеф-поваром из Калифорнии, Марко Феррейра, который был шефом одного модного ресторана на Патриках. 

Особый акцент он решил сделать на бургерах, где главный ингредиент, большая и сочная котлета из мраморной говядины, идеально сочетается с воздушной булочкой бриошь, ароматными соусами и сезонными овощами.

Гостям Марко непременно советует попробовать «Калифорнийский Бургер» (600 руб.) с острым соусом айоли, хрустящими луковыми кольцами, сыром чеддер, перчиком халапеньо, гуакамоле, спелыми томатами и листьями романо; «Блю-Чиз Бургер» (600 руб.) с маринованными огурчиками, поджаренным беконом и нежным соусом блю-чиз; «Бекон-Джем Бургер» (600 руб.) с пряной рукколой, джемом из бекона и сыром чеддер; и «Рваный стейк Бургер» (550 руб.) с салатом Коул-Слоу, томлёным мясом из альтернативного стейка Трай-Тип (самого популярного на Западном Побережье США) и соусом spicy BBQ. Примечательно, что в цену новых бургеров включили и ароматную порцию картофеля по-деревенски.

В меню также появился «Кукурузный суп» (300 руб.) с картофелем, беконом, пармезаном и тимьяном и «Тар-тар по-американски» (400 руб.) с горчичным соусом и пармезаном.

И, конечно, в основном меню представлены фирменные лимонады, бургеры и стейки («Трюфельный бургер» - 400 руб., «Мраморный чизбургер» - 350 руб., «Стриплойн ПРАЙМ» с перечным соусом и гарниром на выбор - 790 руб.), которые давно полю-бились гостям баров.

«ПРАЙМБИФ Бар» - это прямой поставщик мяса, большой выбор высококачественной мраморной говядины по хорошим ценам и отличный сервис.

Инна Лутовинова

 
По теме
29 марта 2024, 12:39 — Общественная служба новостей — ОСН Директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский высказался о первом концерте коллектива после теракта в здании «Крокус Сити Холла» в Красногорске .
Академический большой хор РХТУ имени Д.И. Менделеева и Академическим хор Московского метрополитена объединились и открыли новое «химическое» соединение - «Оратория-месса.
Счет шел на секунда: как врачи спасали жизни пострадавших в теракте в «Крокусе» - Вечерняя Москва Заместитель главного врача по медчасти НИИ скорой помощи им. Склифосовского Артем Саприн во флагманском центре, куда доставили многих пострадавших в результате теракта в «Крокус Сити Холле».
Вечерняя Москва
Спасатель-доброволец из Новогиреево разбирал завалы после теракта в «Крокусе» - Восточный округ Первые шаги как волонтёр Турсун сделал во время пандемии. Фото: Григорий Матвеев Житель Братской улицы 43-летний Турсун Коенов почти два года состоит в отряде спасателей-добровольцев «СпасРезерв».
Восточный округ
Делегация главных врачей медицинских учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, во главе с первым заместителем директора регионального департамента здравоохранения Марией Захаровой,
ГКБ №15
Как организовать идеальную камерную свадьбу: руководство по организации для 10-20 гостей - На правах рекламы Организация свадьбы в современных условиях предполагает новые подходы. Часто жених с невестой ограничиваются скромным празднованием и готовы потратить средства на 10 человек.
На правах рекламы