Фото: images.newsmsk.com
К действующим в столице 29 выделенным полосам добавится еще шесть полос общей протяженностью более семи километров. Новые выделенные полосы пройдут через Старую, Новую, Славянскую и Лубянскую площади, а также через Лубянский проезд, по проспекту Мира, от Садового до Третьего транспортного кольца, по Баррикадной улице, по Верхней и Нижней Радищевским улицам, по Николоямской улице, по улице Житной на участке от улицы Мытной до Калужской площади и улице Коровий Вал, а также по односторонним улицам Сретенке и Большой Лубянке. Общественному транспорту не придется двигаться в объезд этих односторонних улиц на обратном пути.
На Славянской площади заработает новый транспортный парк под названием "Китай-город", который позволит пересаживаться из метро на дневной или ночной городской транспорт, отъезжающий от Славянской площади. Там же можно будет взять напрокат велосипед или воспользоваться услугами такси на специальной стоянке. Работа нового транспортного хаба позволит добраться в любую точку центра города за 20 минут.
Для туристических автобусов сделают отдельные парковки, которые появятся на Москворецкой улице, возле парка "Зарядье", на Пречистенской набережной, Болотной улице и около храма Христа Спасителя. А на площади Тверская Застава, около вестибюля кольцевой станции метро "Белорусская", оборудуют парковку для двух автобусов, которые привозят туристов для транзита в аэропорт на "Аэроэкспрессе". Горожане же смогут пользоваться новым магистральным маршрутом, который свяжет проспект Мира и Сретенку с Кремлевским кольцом, Новым Арбатом и Кутузовским проспектом.
Три новых разворота для автомобилистов появится на площади Пречистенские Ворота, Олимпийском проспекте и Зубовском бульваре. Так, на площади Пречистенские Ворота автомобилисты смогут развернуться у северного вестибюля станции метро "Кропоткинская", попав с внешней стороны Гоголевского бульвара на внутреннюю. На Олимпийском проспекте смогут сделать разворот автомобили, движущиеся с Цветного бульвара в сторону области. При этом существовавший ранее разворот на Самотечной площади закроют, снизив транспортную нагрузку. Еще один новый разворот будет организован на Зубовском бульваре — с его помощью водители могут попасть с внутренней стороны Садового кольца на Ленинский проспект. Существующий разворот на Зубовской площади сохранят как дублер. А разворот на Славянской площади, который позволяет проехать с Новой площади к Лубянскому проезду, закроют для индивидуального транспорта.
На Серпуховской площади изменится поворот с Большой Сухаревской на Люсиновскую улицу. После обновления схемы движения попасть на Люсиновскую можно будет по Большой Серпуховской улице, минуя Валовую улицу. Выезд с Валовой улицы на Пятницкую перенесут назад по ходу движения. После изменения схемы автомобилисты смогут выехать на Пятницкую улицу через 3-й Монетчиковский переулок. Изменится и съезд с внешней стороны Садового кольца в Оружейный переулок. Для того чтобы попасть в переулок, водителям будет необходимо заранее съехать на примыкающую к Делегатской улице дорогу. Прежняя схема выезда в Оружейный будет упразднена.
Болотную набережную откроют для автомобилистов. Проехать по набережной можно будет с Болотной улицы на Большой Каменный мост. А на 1-й Тверской-Ямской улице для автомобилистов появится новая возможность — там откроют сквозной проезд. Машины смогут пересечь Тверскую, проезжая с улицы Чаянова на улицу Васильева напрямую по оборудованному светофорами перекрестку. Движение будет возможно и в обратную сторону.
Богоявленский и Рыбный переулки, а также Биржевая площадь станут полностью пешеходными и войдут в единый прогулочный маршрут, связывающий Кремль и парк "Зарядье". Проезд по этим улицам сохранится только для автомобилей резидентов, спецтехники и автотранспорта, обслуживающего магазины и кафе. Для выезда в сторону Кремля в районе новой пешеходной зоны планируют открыть левый поворот с 1-го Голутвинского переулка на Большую Якиманку, которую сделают двусторонней.
Свободной от автомобилей станет территория перед историческим вестибюлем станции метро "Красные Ворота" на Садовой-Черногрязской улице. Для этого закроется въезд в Мясницкий проезд с внутренней стороны Садового кольца, а также выезд из Мясницкого проезда на Садовую-Спасскую улицу. Попасть в Мясницкий проезд можно будет через Хромный переулок, а обратно — через Мясницкую улицу. А для велосипедистов на всем Бульварном кольце образуется единый веломаршрут, для чего продлят велодорожки в Соймоновском проезде и на Яузском бульваре.
Несмотря на бодрые отчеты мэрии, СМИ продолжают критиковать ошибки и недоделки проекта "Моя улица". В середине августа "Ведомости" собрали целый фоторепортаж типичных "ошибок и недоразумений" реконструкции - от криво уложенной плитки и забытых ливнестоков до нелепого озеленения. Качество плитки - первое, что бросается в глаза москвичам после изнуряющего благоустройства. Из-за нарушения технологий и спешки рабочих провалы и трещины начинают появляться уже вскоре после укладки .
В первую очередь уложенная с нарушениями плитка начинает разваливаться около канализационных люков, как в Столешниковом переулке. А на пятачке на пересечении Мясницкой улицы и Чистопрудного бульвара несколько видов плитки уложили частично прямо на брусчатку. Примеры треснутой и поехавшей плитки можно наблюдать на многих недавно отремонтированных участках. На Большой и Малой Никитских улицах велодорожки вместе с уличными верандами кафе "съели" большую часть пешеходных тротуаров. В итоге создалась травмоопасная ситуация. На 1-й улице Ямского поля о пешеходах позаботились, проложив зебру до клумбы. На Крестовском мосту после реконструкции тротуар оказался посередине, так что добираться до него приходится либо по узкому бордюру, либо по проезжей части.
После благоустройства на многих улицах также появились широкие плиточные островки непонятного назначения, сужающие проезжую часть. Такой, например, есть в конце Сретенки, на въезде-выезде с Большой Спасской улицы на Садовое кольцо. Недоумение вызывает и организация прогулочных зон вблизи оживленных трасс, а также обустройство пешеходных маршрутов вокруг Садового кольца, которое, в отличие от Бульварного, не было традиционно прогулочным.
Источник: NewsMsk.Com
05.09.2017 10:35