Сегодня 1 июля 2015 года столичный градоначальник Сергей Семенович Собянин посетил поликлинику №218. Мэр Москвы сообщил, что с сегодняшнего дня в городе запущены онлайн-сервисы, которые направлены на улучшение качества работы столичных поликлиник.
Сергей Собянин отметил, что новые сервисы были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами. Кроме того, Сергей Собянин подчеркнул, что работа по улучшению деятельности городских поликлиник продолжается. На данный момент практически закончена структурная реорганизация и оснащение поликлиник современным оборудованием.
Тем не менее, организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов выходят на первый план. Мэр города предложил москвичам дать оценку качеству работы столичных медучреждений.
Первый сервис помогает увидеть отношение жителей к работе поликлиник. С 1 июля 2015 года на следующий день после посещения поликлиники каждый москвич, зарегистрированный на портале pgu.mos.ru , будет получать письмо по электронной почте от главврача медучреждения. В письме будет предложение оценить свою удовлетворенность посещением. Благодаря этому сервису появится возможность в режиме «он-лайн» отслеживать отношение к работе поликлиник и врачей в них. Появится возможность отмечать положительные и отрицательные моменты и у медучреждений появится стимул к совершенствованию. В данный момент сервис работает для посетителей взрослых поликлиник.
Пациентам будет предложено дать оченку поликлинике по пятибалльной системе. Оценки выставляются по 3-м категориям: удовлетворенность результатом посещения врача; удовлетворенность отношением остального медперсонала; удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. Помимо этого, у пациентов будет возможность оставить свой комментарий. Объем возможных пожеланий и замечаний составит 256 знаков.
Еще одним полезным сервисом для москвичей, зарегистрированным на pgu.mos.ru , станут открытые сведения о доступности медицинской помощи населению в московских городских поликлиниках, основанные на данных Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС). Это позволит повысить уровень информирования жителей столицы о работе конкретных поликлиник. Кроме того, появится возможность узнать об уровне комфортности условий получения в них медицинской помощи. Благодаря этому сервису москвичи смогут выбирать поликлинику с наиболее комфортным временем ожидания посещения врача, а у поликлиник повысится мотивация к улучшению своей работы.