Эту же цифру С. Собянин озвучил, разговаривая с членами жюри Открытого международного конкурса городского ландшафтного дизайна и флористики, который проходит проходит в российской столице в дни фестиваля.
«Этот фестиваль уже посетили около 6 миллионов человек. Можно было бы сказать, что это придуманные цифры, но сами продавцы мороженого говорят, что у нас купили уже полтора миллиона порций мороженого и двести тысяч банок варенья. Я думаю, что это цифры реально сопоставимы с количеством посетителей», – заявил Сергей Собянин.
Летний фестиваль идёт в городе уже больше двух недель, с 20 июля, и завершится послезавтра, 6 августа. По всей Москве, и в центре, и в округах, работают сорок фестивальных площадок, на которых посетители фестиваля могут полюбоваться уникальными авторскими цветочными композициями – например, на Никольской улице, на Площади Революции, в Камергерском и Климентовском переулках, на Новом Арбате, в Царицыно, на ВДНХ, в парке искусств «Музеон» и других площадках фестиваля.
В дни фестиваля проходят ещё три конкурса. Идёт соревнование кондитеров за создание лучшего рецепта фирменной конфеты «Москва» и борьба дизайнеров за создание лучшей упаковки для этих конфет. Соревнуются и флористы-любители.
Открытый международный конкурс городского ландшафтного дизайна и флористики привлёк 250 участников из Великобритании, Италии, Франции, России и Белоруссии. Перед жюри стоит нелёгкая задача – оценить 15 крупных ландшафтных проектов и выбрать победителя. Участники конкурса в общей сложности создали 350 растительных композиций, на которые пошло 50 тысяч цветов и 400 деревьев и кустарников. В воскресенье на Площади Революции жюри объявит победителей.
На площадках фестиваля москвичи и гости города все эти дни могли полакомиться необычными сортами мороженого, варенья и других сладостей. Помимо кулинарных удовольствий, в рамках фестиваля проходили концерты, представления и разнообразные мастер-классы.