«Сегодня еще трудно судить о том, как будет выглядеть велодорожка в своем окончательном варианте, - рассказали в Департаменте капитального ремонта, ответственном за реализацию проекта. - Пока это просто заасфальтированная узкая полоска между станцией метро «Марьино» и районом Капотня, которую предстоит «одеть» в специальное покрытие - песчаный асфальтобетон, нанести цветную разметку и осветить».
Между тем, как отметил Петр Бирюков, главные подготовительные работы можно считать выполненными. В отличие от велодорожки на проспекте Вернадского, где трассу просто нарисовали на проезжей части, в Марьинском парке был проведен целый комплекс строительных мероприятий: снят верхний слой грунта, обустроена «подушка», заложены коммуникации, нанесен асфальт. Осталось только навести красоту. Окончательную дату открытия марьинской велодорожки пока не объявляют, но надеются, что управятся к середине сентября. Трасса свяжет станцию метро «Марьино» с районом Капотня и в общей сложности составит 5,4 км.
Что же касается обустройства велопарковок и пунктов проката, которые заранее запланированы в каждой из частей большого велоплана, то ими строители займутся в самую последнюю очередь. Известно, что вдоль марьинской велодорожки разместятся две площадки с пунктами проката на 80 велосипедов, пять велопарковок на 50 единиц, а также будут обустроены четыре зоны отдыха с тренажерами. Столичные власти обещают, что новые велодорожки органично дополнят транспортную сеть: по ним можно будет комфортно и безопасно передвигаться со средней скоростью 11-15 км/ч.
Источник: Gorod-Moskva.Ru
13.08.2012 09:55