Жителям Соколиной горы рассказали о связи здоровья и эмоций

Жителям Соколиной горы рассказали о связи здоровья и эмоций
Фото: sokolinka.mos.ru

В Семейном центре «На Кирпичке» прошла лекция «Эмоции и здоровье».

Жители Соколиной горы узнали об эволюционном происхождении эмоций как особого вида психических процессов, возникающих в результате переживания значимых событий. Эмоции могут приносить и пользу, и вред. Слушатели узнали, что человек может не только переживать эмоции, но и управлять ими с помощью специальных упражнений, занятий. О том, как же это можно сделать, жители Соколиной горы смогут узнать на последующих занятиях, посвящённым здоровью. Участие в занятиях бесплатное для всех желающих. Узнать о графике и темах лекций можно в официальной группе семейного центра в социальной сети «ВКонтакте».

Фото: предоставлено Семейным центром «На Кирпичке».

Счет шел на секунда: как врачи спасали жизни пострадавших в теракте в «Крокусе» - Вечерняя Москва Заместитель главного врача по медчасти НИИ скорой помощи им. Склифосовского Артем Саприн во флагманском центре, куда доставили многих пострадавших в результате теракта в «Крокус Сити Холле».
Вечерняя Москва
Столичные врачи смогут определять патологии позвоночника с помощью ИИ-сервиса - Информационный Центр фото: mos.ru Московские медработники при помощи сервиса искусственного интеллекта получат возможность на магнитно-резонансной томограмме шейного отдела позвоночника определять образование грыж, протрузий и стеноза.
Информационный Центр
28 марта 2024, 23:42 — Общественная служба новостей — ОСН Онколог и колопроктолог Аркадий Беджанян предупредил об опасности дивертикулеза — патологического процесса, который может привести к серьезным последствиям.
ИА Общественная служба новостей
Как организовать идеальную камерную свадьбу: руководство по организации для 10-20 гостей - На правах рекламы Организация свадьбы в современных условиях предполагает новые подходы. Часто жених с невестой ограничиваются скромным празднованием и готовы потратить средства на 10 человек.
На правах рекламы