В Московском центре технологической модернизации образования («Темоцентр») в конце января прошел мастер-класс «Креативная реклама», в котором приняли участие ребята из 1-го МОКа. Об этом сообщает сайт образовательного учреждения.
«В практической части занятия ребята с удовольствием поучаствовали в креативном сотворчестве, где им предстояло придумать по три стикера для мобильного приложения „Школьная среда“, с чем они успешно справились», — говорится в сообщении.
По итогам занятия каждая группа детей представила презентацию по своему проекту. Мастер-класс посетили школьники 6–8 классов, интересующиеся медийными специальностями и, в том числе, такой востребованной специальностью как «Реклама».
По окончании мастер-класса состоялась беседа с администрацией Детского телевизионного центра при «Темоцентре» о возможности продолжения сотрудничества с 1-м МОК в целях реализации студенческих проектов, проведении студенческих практик на базе телецентра, а также о дальнейшей совместной работе по формированию профориентации учащихся столичных школ. (ео)