Все рекламные конструкции в Москве могут оснастить датчиками GPS-навигации. Об этом 13 августа сообщила газета «Московский Комсомолец».
В Департаменте СМИ и рекламы города рассказали, что идея установить на всех рекламных щитах GPS-датчики пока обсуждается. Однако если они все же появятся, контролировать эту сферу бизнеса будет намного проще.
«Сейчас бывает очень сложно описать на словах адрес, где стоит та или иная конструкция, - отметили в департаменте. - А с помощью навигации можно будет легко идентифицировать любую конструкцию, найти ее местонахождение на карте».
По GPS -датчику специалисты смогут, к примеру, моментально обнаружить поломку рекламного щита, а значит, и устранить ее. Куда и как будет крепиться навигационный прибор - вопрос пока прорабатывается.
В начале июля Департамент СМИ опубликовал проект новых правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в Москве. Он подразумевает 16 разрешенных форматов «наружки»- от афишных стендов и сити-форматов до тумб и скамеечных модулей. После того как документ будет утвержден, на его основе разработают городскую схему размещения рекламы.