Ремонтные работы на Нагатинском метромосту завершены. Об этом журналистам рассказал мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра итогов капитального ремонта. Нагатинский мост находится на юге Москвы.
По словам столичного градоначальника, работы на этом объекты были сложными, а сам мост – очень загруженным. Кроме автомобильного и пешеходного движения здесь также ездит метро. Кроме того, около моста сосредоточены серьезные коммуникации, такие как теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение и так далее. Теперь ремонт закончен и мост выглядит как новый. Как отмечает Сергей Собянин, многие конструкции здесь были заменены. Мэр Москвы надеется, что данный объект транспортной инфраструктуры будет служить жителям столицы еще пятьдесят лет без капитального ремонта.
Нагатинский метромост расположен в границах районов Даниловский, Нагатино-Садовники и Нагатинский затон.
В материалах пресс-службы столичной мэрии сообщается, что Нагатинский метромост – это наиболее длинное сооружение такого типа в Москве. Его длина общая длина с учетом Кожуховской и Нагатинской эстакад и русловского пролета – восемьсот пять метров. Общая площадь метромоста – более 30 674квадратных метров.
Капитальный ремонт данного моста начался два года назад.
Рабочие заменили мостовое полотно, провели инъектирование клеевых стыков, усилили средние пролеты коробок, заменили деформационные швы. Кроме того, здесь перенесли опоры контактной сети, переустроили коммунальные сети, завершили ремонт лестничных сходов.
Мост ремонтировали, не перекрывая полностью движение автотранспорта – только временно сокращали число полос. Для автомобилистов были открыты две полосы в обе стороны из постоянных трех. Теперь Нагатинский мост сможет еще сорок – пятьдесят лет обходиться без капитального ремонта.
Кроме того, Сергей Собянин заявил, что за последние пять лет в пятнадцать раз выросли объемы ремонта дорожно-транспортных сооружений в Москве. Как отмечает мэр города, в столице не только строятся новые дороги и искусственные сооружения, но ремонтируются и восстанавливаются старые. Всего за последние годы удалось отремонтировать триста четырнадцать искусственных сооружений, среди которых мосты, подземные пешеходные переходы, путепроводы и тоннели.
В этом году будет завершен капитальный ремонт на пятидесяти четырех объектах, в том числе отремонтируют пятьдесят пешеходных переходов.