На юге Москвы завершен капремонт одного из самых загруженных мостов города – Нагатинского. Результаты работ были непосредственно представлены мэру Сергею Собянину.
- Мост… включает в себя не только автомобильное, пешеходное движение, но и движение метро. Также у тела моста сосредоточены серьезные коммуникации, такие как теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение и так далее, - оценил мэр Москвы Сергей Собянин весьма нелегкую задачу строителей.
Он отметил успешную замену ряда конструкций и то, что при этом мост выглядит «как новый». «Надеюсь, что этот транспортный объект послужит москвичам еще полсотни лет без каких-либо серьезных ремонтов… За последние годы объем ремонта транспортной инфраструктуры вырос практически в 15 раз. Речь идет о реконструкции пешеходных переходов, путепроводов, тоннелей, мостов», – резюмировал Сергей Собянин.
По данным пресс-службы мэра, Нагатинский метромост является длиннейшим из таковых в Москве, длиной 805 метров и площадью более 30 тысяч квадратных метров. Капитальный ремонт стартовал в июне 2015 года. В его ходе заменили мостовое полотно, провели инъектирование клеевых стыков, усилили средние пролеты коробок, заменили деформационные швы. Кроме того, были отремонтированы лестничные сходы, произведен перенос опор контактной сети и переустройство коммунальных сетей.
Движение автотранспорта при этом ограничивали, но ни разу не прекращали. Ожидается, что без серьезного ремонтного вмешательства мост будет еще действовать 40-50 лет.
За пять лет в Москве состоялся текущий ремонт 314 искусственных сооружений, включая девять транспортных тоннелей, 115 мостов, 159 подземных пешеходных переходов, 27 набережных, четыре фонтана, выполнены деформационные швы на 112 объектах. В году текущем планируют завершить капитальный ремонт 54 искусственных сооружений. Среди них один мост, одно подмостовое пространство, две набережных, 50 подземных пешеходных переходов. Среди запланированных к ремонту сооружений Большой Москворецкий мост и подмостовое пространство Нагатинского моста (правый берег).