Сергей Собянин осмотрел итоги капитального ремонта Нагатинского моста. Мост расположен на территории Южного административного округа и является сложным техническим сооружением.
«Нагатинский мост один из самых сложных и загруженных. Он включает в себя не только автомобильное, пешеходное движение, но и движение метро. Также у тела моста сосредоточены серьезные коммуникации, такие как теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение и так далее. После ремонта мост выглядит как новый. Многие конструкции были заменены. И, надеюсь, что этот транспортный объект послужит москвичам еще полсотни лет без каких-либо серьезных ремонтов», - отметил Сергей Собянин в ходе осмотра объекта.
Работы по капремонту Нагатинского моста стартовали в 2015 году, в июне. Как сообщает пресс-служба мэрии столицы, мост считается самым длинным в Москве – его протяженность составляет восемьсот пять метров. Ремонт моста производился без перекрытия движения автотранспорта – просто временно сократили число полос до двух в обе стороны. В ходе проведенного ремонта были заменены деформационные швы, мостовое полотно, усилены средние пролеты коробок. Отремонтировали также лестницы, перенесли опоры контактной сети и переустроили коммунальные сети моста. Теперь мост прослужит еще сорок пятьдесят лет.
Сергей Собянин во время посещения отремонтированного Нагатинского моста отметил, что за последние годы объемы ремонта дорожно-транспортных сооружений в Москве увеличились в пятнадцать раз.
«В Москве ведется масштабное не только строительство транспортной инфраструктуры, но и восстановление, и капитальный ремонт. За последние годы объем ремонта транспортной инфраструктуры вырос практически в пятнадцать раз. Речь идет о реконструкции пешеходных переходов, путепроводов, тоннелей, мостов», - подчеркнул мэр Москвы.
В текущем году планируется закончить ремонт пятидесяти четырех искусственных сооружений, среди которых – Большой Москворецкий мост, две набережных, пятьдесят подземных пешеходных переходов и другие объекты.