Объём ремонта дорожно-транспортных сооружений в столице возрос в 15 раз.
По словам Мэра Москвы Сергея Собянина, работы по капитальному ремонту Нагатинского моста длились около двух лет. «Нагатинский мост является одним из самых сложных и загруженных. Он включает в себя не только автомобильное и пешеходное движение, но и движение метро. После ремонта мост выглядит как новый. Многие конструкции были заменены. Надеюсь, что этот транспортный объект послужит москвичам еще полсотни лет без каких-либо серьезных ремонтов», - сказал Сергей Собянин во время знакомства с результатом работ по капитальному ремонту моста.
Нагатинский мост через Москву-реку был построен в 1969-м году в составе южного участка Горьковско-Замоскворецкой линии метро и обеспечивает транспортную связь районов Даниловский, Нагатино-Садовники и Нагатинский затон. В подэстакадном пространстве расположены 13-й автобусный парк ГУП «Мосгортранс» и автобаза ГБУ «Гормост».
Решение о необходимости капитального ремонта Нагатинского моста было принято в связи с критическим износом отдельных элементов и конструкций (просадка опор, провисание балки метропроезда, разгерметизация деформационных швов, разрушение асфальтобетонного покрытия и др.) вследствие длительной сверхинтенсивной эксплуатации. Работы по капитальному ремонту начались в июне 2015-го года. За два года рабочие полностью заменили мостовое покрытие, отремонтировали несущие конструкции, тротуары и лестничные сходы, установили новое ограждение, а также модернизировали инженерную инфраструктуру моста. Кроме этого, была отремонтирована неисправная судоходная сигнализация. При этом все работы проводились без остановки движения транспорта с временным сокращением числа полос с трёх до двух в каждом направлении.
Сергей Собянин отметил, что за последние годы объемы ремонта дорожно-транспортных сооружений в Москве существенно увеличились. «В Москве ведется не только масштабное строительство транспортной инфраструктуры, но и капитальный ремонт искусственных сооружений и транспортных развязок. Речь идет о реконструкции пешеходных переходов, путепроводов, тоннелей, мостов. За последние годы объем работ вырос практически в 15 раз», - сказал мэр. В течение пяти лет был проведен текущий ремонт 314 искусственных сооружений, среди которых девять транспортных тоннелей, 115 мостов, 159 подземных пешеходных переходов, 27 набережных, четыре фонтана. В нынешнем году планируется завершить капитальный ремонт 54 искусственных сооружений, среди которых Большой Москворецкий мост около Кремля, подмостовое пространство Нагатинского моста на правом берегу Москвы-реки, две набережные и 50 подземных пешеходных переходов.