Строительство Кожуховской ветки метро, которая на карте будет отмечена розовым цветом, должно быть завершено к концу следующего года, рассказал журналистам заммэра столицы Марат Хуснуллин.
При этом, как сообщает “Интерфакс” со ссылкой на чиновника, работы на линии идут напряженно, чему способствует обилие осадков этим летом. "Сильные дожди, безусловно, мешают, из-за этого почва напитывается дополнительной влагой, что затрудняет строительство" , - отметил Хуснуллин.
Заместитель мэра города по градостроительным вопросам сообщил также, что в настоящее время на строительстве линии задействовано более трех тысяч человек, а в дальнейшем количество рабочих планируется увеличить до 4500.
С запуском новой ветки разгрузится самая загруженная на сегодняшний день линия - Таганско-Краснопресненская, отмечает ТАСС. Кожуховская линия метро пройдет от микрорайона Некрасовка через районы Косино-Ухтомский, Нижегородский, Выхино, Жулебино и Рязанский. Розовая ветка будет примыкать к действующей Таганско-Краснопресненской линии: обе пересекутся в районе станции “Лермонтовский проспект”.
Также со слов первого заместителя гендиректора по девелопменту АО “Мосинжпроект” Альберта Суниева стало известно, что на Кожуховской линии запланировано строительство шести транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). "Два крупных - “Рязанское” и “Косино”, остальные районного масштаба. По всем ТПУ мы делаем акцент на сопутствующую торговлю и административные здания" , - отметил он. А на ТПУ “Некрасовка”, где конечная станция метро, планируется реализация большого спортивного центра с ледовым дворцом и бассейном на порядка 30 тыс. кв метров и многофункциональный центр для жителей района, также будет разбит парк на 5 гектаров прямо в центре, рядом со станцией метро, пояснил Суниев
темы: Таганско-Краснопресненская Метро