«Школа руководителя»: пациентоориентированность как приоритет развития

«Школа руководителя»: пациентоориентированность как приоритет развития
Фото: mguu.ru

В  Университете Правительства Москвы прошла стратегическая сессия для руководителей справочно-информационных служб московских поликлиник. Мероприятие, прошедшее под названием «Школа руководителя», было направлено на  развитие управленческих навыков и  компетенций сотрудников в  области пациентоориентированной системы здравоохранения. В  сессии приняли участие более 100  человек. С  приветственным словом перед участниками выступили руководитель Департамента здравоохранения города Москвы Алексей Хрипун и  заместитель руководителя Алексей Погонин.

Для начальников информационно-справочных отделов поликлиник это уже третья стратегическая сессия. На  этот раз в  игровой форме им  пришлось решать сложную задачу по  застройке и  заселению целого городского района.

Им  пришлось в  буквальном смысле с  нуля развивать его инфраструктуру: планировать, проектировать, просчитывать все шаги и  учитывать все мелочи, которые могут возникнуть в  процессе реализации проекта. За  каждым из  членов команды были закреплены определенные роли и  зоны ответственности, но  ключевая задача для всех была едина  — создание идеального городского района с  развитой инфраструктурой.

«Такие мероприятия очень важны, поскольку позволяют не  просто узнать что-то новое, но  и  закрепить уже приобретенные навыки, в  данном случае  — навыки эффективного управленца. Это отличная возможность взглянуть на  многие вещи со  стороны, разглядеть новые подходы, а  затем использовать их  в  ежедневной работе,   — отметил Алексей Погонин , заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы. —  Центр корпоративного развития нашего департамента проводит обучение сотрудников поликлиник по  12  различным направлениям, и  те  знания, которые получают медработники в  ходе занятий, будут только увеличивать пациентоориентированность столичных поликлиник».

Информационно-справочные отделы  — это специальные подразделения в  структуре каждой поликлиники, которые отвечают за  все вопросы взаимодействия с  пациентами, не  связанные с  непосредственным оказанием медицинской помощи. Сотрудники этих отделов  — администраторы, старшие администраторы и  их  руководители. Они всегда готовы оказать помощь при работе с  инфоматами, уточнить график нужного врача, проконсультировать по  записи или другим вопросам, связанным с  получением первичной медицинской помощи.

Справочно:

Центр корпоративного развития Департамента здравоохранения города Москвы был создан в  конце 2017  года. Его ключевой задачей является формирование пациентоориентированной корпоративной культуры, развитие коммуникативных, лидерских и  управленческих навыков медицинских работников московских поликлиник.

Кирпичики знаний: как прошла стратегическая сессия Центра корпоративного развития

Фото пресс-службы Департамента здравоохранения  г. Москвы


Счет шел на секунда: как врачи спасали жизни пострадавших в теракте в «Крокусе» - Вечерняя Москва Заместитель главного врача по медчасти НИИ скорой помощи им. Склифосовского Артем Саприн во флагманском центре, куда доставили многих пострадавших в результате теракта в «Крокус Сити Холле».
Вечерняя Москва
Спасатель-доброволец из Новогиреево разбирал завалы после теракта в «Крокусе» - Восточный округ Первые шаги как волонтёр Турсун сделал во время пандемии. Фото: Григорий Матвеев Житель Братской улицы 43-летний Турсун Коенов почти два года состоит в отряде спасателей-добровольцев «СпасРезерв».
Восточный округ
Делегация главных врачей медицинских учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, во главе с первым заместителем директора регионального департамента здравоохранения Марией Захаровой,
ГКБ №15
Как организовать идеальную камерную свадьбу: руководство по организации для 10-20 гостей - На правах рекламы Организация свадьбы в современных условиях предполагает новые подходы. Часто жених с невестой ограничиваются скромным празднованием и готовы потратить средства на 10 человек.
На правах рекламы