Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящийся участок Северо-Восточной от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе. По словам градоначальника, сооружение транспортного объекта идет быстрыми темпами.
Трасса длиной порядка 5 километров пройдет вдоль путей Октябрьской железной дороги. В состав участка войдут девять сооружений, включая эстакады основного хода, эстакады съезда, железнодорожный путепровод и мост через реку Лихоборка. При этом количество полос движения составит от трех до четырех в каждом направлении. Всего на участке планируется построить или реконструировать около 11 километров дорог.
Строительство участка Северо-Восточной хорды позволит продлить трассу М11 "Москва - Санкт-Петербург" до крупной вылетной магистрали Дмитровского шоссе. Хорда будет примыкать к улице Большой Академической и выходить на Северо-Западную хорду. Поскольку транспортные потоки будут перераспределены, улучшится движение на Ленинградском шоссе, Дмитровском шоссе, северном участке МКАД, улице Большой Академической и Коровинском шоссе.
«Большая стройка по сооружению Северо-Восточной хорды продолжается, ведем активные работы на участке от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе. Это очень важный, серьезный и трудный участок. Сегодня сооружено уже 75 процентов объекта: эстакады, подземные переходы и мосты», - рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин.
Как сообщалось ранее, Северо-Восточную хорду протянут от платной дороги Москва - Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль МЦК до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки - Люберцы. Она призвана объединить крупные магистрали: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, расположенные на Северо-Востоке столицы. Длина Северо-Восточной хорды превысит 26 километров.
Срок сдачи объекта намечен на декабрь 2018 года, доложил Мэру Москвы Сергею Собянину генеральный директор «Мостотреста» Владимир Власов.