Фестиваль «Рыбная неделя» посетили более шести миллионов человек, сообщил Сергей Собянин на подписании меморандума о намерениях в области поставок в столицу рыбной продукции.
Московская «Рыбная неделя» закончилась, нам удалось совместить приятное и полезное: фестивальную развлекательную программу, просветительскую, и одновременно торговлю именно отечественной рыбой из Калининграда, Дальнего Востока, Астрахани, сказал Сергей Собянин.
В мероприятии участвовали 1,5 тыс. торговых точек и ресторанов города. Его посетило 6 млн горожан и гостей столицы. Это способствует еще и развитию туризма и отдыха в Московском регионе. При этом завершается это мероприятие расширением торговли - подписанием контрактов по поставкам в Москву, заявил Сергей Собянин.
Меморандум о намерениях подписали сетевые торговые компании «Магнолия», «Седьмой континент», поставщики «Дальфиш», «Русская Рыбная Фактория», «Первая Крымская продовольственная компания», «Русская икра групп». В течение трех последующих месяцев предполагается заключение главных договоров.
Напомним, что фестиваль проходил с 13-22 мая на 7-ми площадках, продукцию на фестиваль поставили 40 региональных компаний. Первый подобный фестиваль прошел в 2015-ом, тогда его посетили 5 млн чел. Основная цель - это продвижение отечественной качественной рыбной продукции.