Ничто так не воспитывает душу человека, как общение с живой природой. Дети были в восторге, заботливо сажая цветы, обильно поливая их, работая вместе, общаясь, узнавая множество тонкостей садоводства.
Родители активно участвовали в процессе создания клумб,готовили землю для посадки, объясняли детям: что, как, зачем и почему нужно делать, чтобы растения прижились на новом месте и росли долго, радуя всех цветущими бутонами и ярко-зеленой листвой.
Даже невовремя начавшийся дождь не остановил работу. Родители вместе с учениками продолжали сажать цветы, собственным примером воспитывая в детях важные личные качества: доводить начатое дело до конца и не бояться трудностей.
Один ученик-наблюдатель спросил четвероклассницу: «Как тебе не лень копаться в земле, пачкаться, ведь еще много домашних заданий надо сделать?» В ответ услышал удивленное: «Лень? О чем ты? Это ведь так здорово: сажать цветы, ухаживать за ними, наблюдать, как они растут».
И правда, ведь по-настоящему полюбить можно лишь то, за чем ухаживаешь и о чем заботишься.
В каждой номинации определился свой победитель:
1 «З» - «За творческий подход».
3 «З» - «За лучшее художественное оформление».
4 «Ж» - «За оригинальность и смелость идей».
4 «З» - «За разнообразие цветовой палитры».
6 «Ж» - «За трудолюбие и любовь к природе».
Вы только посмотрите, какая получилась красота!