За десять месяцев Московское центральное кольцо перевезло 78 млн. пассажиров.
По словам Мэра Москвы Сергея Собянина, новый транспортно-пересадочный узел обеспечит удобную пересадку между Филевской линией метро и Московским центральным кольцом. «Мы продолжаем дорабатывать существующие станции МЦК, одной из которых является станция «Кутузовская» с пересадкой на одноименную станцию метро. Запуск дополнительного выхода будет удобным для пассажиров, пользующихся этим транспортно-пересадочным узлом», - сказал Сергей Собянин на открытии ТПУ «Кутузовская».
Станция «Кутузовская» имеет два вестибюля, расположенные на обеих сторонах Кутузовского проспекта в районе Дорогомилово. В северном вестибюле установлены две турникетные линейки, состоящие из 12 проходов, два из которых предназначены для маломобильных граждан и пассажиров с колясками и багажом. Имеется кассовый блок с тремя кассами, обустроены санузлы, помещение охраны, ряд подсобных и технических помещений, обеспечивающих работу вестибюля. Для внутренней отделки стен использованы гранит и травертин. Покрытие пола, лестничных маршей и площадок выполнено из неполированных гранитных плит, обеспечивающих безопасное движение пассажиров. В основном зале установлены кассетные подвесные потолки из просечно-вытяжной стали. Пересадка на одноименную станцию Филёвской линии метро организована без выхода на улицу.
Кроме того, по словам Сергея Собянина, ведется благоустройство территорий пешеходной доступности станций МЦК. «Этот проект будет закончен в нынешнем году и обеспечит улучшенную пешеходную доступность, и подъезд наземного городского пассажирского транспорта», - подчеркнул мэр.
Сергей Собянин выразил благодарность за совместную работу коллегам из ОАО «РЖД». «За десять месяцев Московское центральное кольцо прочно вошло в жизнь москвичей – за это время перевезено 78 млн. пассажиров. Серьезным образом улучшилась транспортная связь между округами и районами Москвы, разгрузилась Кольцевая линия метро и центральная часть города», - сказал мэр.
Он добавил, что работа над повышением эффективности новой кольцевой магистрали продолжается. «Сегодня реализуются три крупных проекта. Первый – это интеграция пяти станций метрополитена: четырех строящихся и одной действующей и восьми пригородных направлений железных дорог. Речь идет о переносе существующих платформ и строительстве новых остановочных пунктов», - сказал Сергей Собянин.